Интеграция коллтрекинга с ORIGAMI

ORIGAMI - это лидирующая платформа по управления контекстной рекламой. Она интегрируется с вашими системами платной рекламы (Яндекс директ, Adwords и другие) и управляет там ставками по разным стратегиям. В случае подключения коллтрекинга к ORIGAMI, платформа  в автоматическом режиме управляет вашими ставками так, чтобы оптимизировать число звонков в вашу компанию. Причем в интерфейсе ORIGAMI можно выбрать какие звонки оптимизировать. Используются те же показатели, что и в отчетах коллтрекинга: все звонки или звонки от новых клиентов (уникальные) или уникальные качественные звонки. Используйте интеграцию коллтрекинга с платформой ORIGAMI, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в вашу компанию, вместо того, чтобы платить просто за посетителей.


Как подключить интеграцию?


1. В разделе аккаунты нажмите на кнопку Настроить.

origami_int_1.png

2. В настройках аккаунта выберите раздел "Телефонные обращения", в списке систем выберите "Mango" и нажмите кнопку "Подключить".

origami_int_2.png

3. В открывшемся окне заполните поля "Идентификатор виджета", "Токен" и выберите звонки какого типа вы хотите отслеживать в ORIGAMI и выполнять по ним оптимизацию. Если вы хотите учитывать звонки коллтрекинга в Оптимизаторе конверсий ORIGAMI  поставьте внизу формы галочку "Учитывать звонки как цель для Оптимизатора Конверсий".



origami_int_3.png


4. Нажмите кнопку "Сохранить". При необходимости вы сможете изменить тип отслеживаемых звонков для ORIGAMI в разделе "Телефонные обращения".


Ниже на скриншотах представлена информация, откуда в Личном кабинете MANGO OFFICE взять Идентификатор виджета и Токен.


origami_int_4.pngorigami_int_5.png


ВАЖНО: звонки передаются в систему ORIGAMI не мгновенно, но не реже 1 раза в день.