Настройка простой схемы приема звонков по времени

Выберите номер, для которого вы хотите настроить схему приема звонков. Нажмите ссылку добавить справа от номера: Введите название схемы и нажмите кнопку ОК: Настройте расписание работы схемы, например: рабочие дни с 09:00 до 18.59. Для этого нажмите ссылку В любое время: Задайте звуковое приветствие, которое будет слышать звонящий на ваш номер абонент: Теперь укажите, куда следует переадресовывать звонки в первую очередь: Для того, чтобы не потерять вызов, оставшийся без ответа, его следует переадресовать далее. Для этого следует добавить действие Переадресация и снова выбрать цель переадресации — например, указать внешний номер мобильного телефона: Для того, чтобы абонент мог оставить голосовое сообщение или отправить факс, добавьте действие Голосовая почта (используя кнопку Добавить) или Прием факса (это действие автоматически добавляется в схему переадресации при ее создании; если вы будете использовать голосовую почту, не забудьте удалить действие Прием факса). Настройте это действие. Например, укажите электронный адрес, на который будут отправляться принятые факсы: Теперь настройте логику работы номера в нерабочее время. Перейдите к блоку В любое другое время и выберите, как будут обрабатываться звонки. Пример: Вы хотите, чтобы в нерабочее время проигрывалось приветствие, и абонент переключался на голосовую почту. Для этого выберите звуковое приветствие, добавьте и настройте действие Голосовая почта и удалите все лишние действия, добавленные в блок автоматически: Активируйте созданную схему: Настроенная логика работы номера (см. рис. ниже) При поступлении звонка в рабочее время абонент услышит звуковое приветствие, затем вызов будет переведен в группу «Техническая поддержка».

Если в группе никто не ответит, звонок будет переадресован на мобильный телефон +7 (495) 666-55-44. Если и в этом случае не будет ответа в течение минуты, абонент услышит сигнал факса и сможет отправить его.

При звонке в нерабочее время абонент услышит звуковое приветствие, а затем сможет оставить голосовое сообщение.