Настройка простой схемы приема звонков

Выберите номер, для которого вы хотите настроить схему приема звонков. Нажмите ссылку добавить справа от номера: Введите название схемы и нажмите кнопку ОК: Задайте звуковое приветствие, которое будет слышать звонящий на ваш номер абонент:

Если вы хотите, чтобы абоненты сначала прослушивали звуковое приветствие, и только потом их звонки переводились на сотрудников, около поля Ожидать окончания выберите значение Да. В этом случае переадресация начнется после того, как приветствие будет воспроизведено полностью.

Внимание!

Если приветствие слишком длинное, абонент может повесить трубку, не дождавшись ответа. Теперь укажите, куда следует переадресовывать звонки в первую очередь. Например, на группу «Техническая поддержка».

Чтобы не потерять звонок, если никто не возьмет трубку, нужно переадресовать вызов далее. Для этого можно добавить действие Переадресация и снова выбрать цель переадресации — например, внешний номер мобильного телефона:

Для изменения очередности действий перетаскивайте их мышью вверх или вниз за значок перемещения справа:

Если вы хотите, чтобы абонент мог оставить голосовое сообщение или отправить факс, добавьте действие Голосовая почта (используя кнопку Добавить) или Прием факса (это действие автоматически добавляется в схему переадресации при ее создании; если вы будете использовать голосовую почту, не забудьте удалить действие Прием факса). Настройте это действие. Например, укажите электронный адрес, на который будут отправляться принятые факсы: Активируйте созданную схему:

Настроенная логика работы номера.

Звонящий абонент сначала услышит звуковое приветствие, затем будет переадресован на группу «Техническая поддержка».

Если в группе никто не ответит, вызов будет переведен на мобильный телефон +7 (495) 666-55-44. Если и в этом случае не будет ответа в течение минуты, абонент услышит сигнал факса.

Если факс не будет отправлен, «Виртуальная АТС» завершит вызов (звонящий абонент услышит гудки отбоя).