Быстрый старт

Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE состоит из четырех шагов:
  • Создание сотрудников и настройка SIP. Подробнее

    На этом шаге в Виртуальной АТС создаются карточки сотрудников. Сделав это, вы сможете назначить сотрудникам короткие внутренние номера, объединить их в группы и включить в схемы обработки звонков.

  • Создание для сотрудников учетных записей SIP. Подробнее
    Учетные записи SIP понадобятся сотрудникам для того, чтобы совершать и принимать звонки с помощью SIP-телефона или софтфона (например, Mango Talker).

    Создание учетной записи может быть выполнено автоматически во время создания карточки сотрудника, либо вручную при настройке ВАТС.

  • Создание групп сотрудников. Подробнее

    Объединение сотрудников в группы позволит назначить группам короткие номера. Клиент, работая с голосовым меню, сможет выбрать нужную ему группу, например, клиентский отдел или отдел продаж.Для распределения звонков между сотрудниками внутри группы применяются разнообразные алгоритмы. Выбор оптимального алгоритма распределения звонков поможет повысить продуктивность работы отдела и снизить время ожидания ответа.

  • Настройка схем приема звонков. Подробнее

    Завершающий шаг — настройка звуковых приветствий, навигации по голосовому меню, голосовой почты и правил обработки входящих вызовов.

  • Настройка оборудования. Подробнее