Какие задержки и потери пакетов критичны для работы Контакт-центра MANGO OFFICE?

Данные по звонкам и статусам Контакт-центра передаются по протоколу TCP, поэтому потери пакетов в результате сетевых задержек не происходит.

Есть таймауты по пингам со стороны сервера (6 секунд) и со стороны клиента (5 секунд). Это означает, что если в течение этого времени пингующая сторона не получает ответа, сокет закрывается. В случае потери соединения на клиентской стороне происходит автоматическое переподключение (выдается специальное сообщение).

Когда к Виртуальной АТС подключено много операторов и обрабатывается много одновременных вызовов, в следующих случаях могут возникать задержки порядка одной минуты:

  • При входе в Контакт-центр (этап синхронизации данных).
  • При автоматическом переподключении (одним из этапов тоже будет синхронизация данных).

Это обусловлено одновременной передачей большого количества мелких пакетов. Доставка одного TCP-пакета Контакт-центра сейчас занимает примерно 40 мс (в Москве).

Таким образом, качество сети влияет только на этап (а точнее, длительность этапа) синхронизации данных. Во всех остальных случаях «медленная» сеть не мешает Контакт-центр функционировать нормально, конечно, если длительность передачи одного пакета не превысит 5 секунд.