Как отправить отчет о проблеме

Для отправки отчета о проблеме в приложении Контакт центр, откройте трей, найдите значок приложения и кликните по нему правой клавишей мыши.

Откройте пункт "Отправить отчет об ошибке"

Заполните форму обратной связи. Особое внимает стоит уделить пункту "Описание проблемы", так как от правильного описания зависит срок решения проблемы. Постарайтесь максимально подробно описать, с чем столкнулись, указав время, дату и номера телефонов.

После успешной отправки информации в техническую поддержку перед вами откроется номер вашего обращения. В дальней по этому номеру, написав или позвонив техническому специалисту Вы можете уточнить статус обращения.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных