8 800 555 55 22

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

8 800 555 55 22
Поддержка продукта «Центр обработки вызовов»

Часто задаваемые вопросы

  • В панели операторов ЦОВ отображаются не все сотрудники
    Чтобы в ЦОВ отображались все абоненты, профили которых заданы в Личном кабинете Виртуальной АТС, перейдите в раздел Настройки, откройте вкладку Пользовательские и поставьте флажок Отображать сотрудников, для которых не задан логин и пароль в рамках профиля сотрудника ЛК:

  • В статистике ЦОВ отображается не вся история вызовов
    Перейдите в раздел Настройки, выберите вкладку Пользовательские и увеличьте значение в поле История вызовов / Количество выводимых записей:

  • C какими серверами и портами работает клиентское приложение ЦОВ?
    Требования для работы услуги в системе ограничения доступа на файерволе/роутере/брандмауэре и т.д.:
    ЦОВ клиент нуждается в доступе к следующим Web-ресурсам по протоколу HTTPS (порт TCP 443 протокол TCP):
    • https://api.mangotele.com (81.88.85.72) - все Web-сервисы работающие по протоколу авторизации OAuth
    • https://issa.mangotele.com (81.88.85.71)
    • https://issa.mangotele.com/_apps/mpt - файлы обновления
    • https://issa.mangotele.com/upload/manual/ - файлы помощи
    • https://jur.mangotele.com (81.88.85.73) - справочник организаций

    Обмен данным с cc.mangotele.com осуществляется по протоколу SSL.
    Для успешной работы ЦОВ необходимо открыть:
    • cc1.mangotele.com (81.88.82.36 порт 2030 протокол TCP)
    • cc2.mangotele.com (81.88.82.37 порт 2030 протокол TCP)

    Для работы софтфона в ЦОВ нужен доступ к mangosip.ru аналогичный тому, что нужен для нормальной работы Mango-Talker-1 (софтфон ЦОВ использует тотже SIP-сервер).
    • разрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для прохождения сигнальных SIP сообщений для адресов: 81.88.86.11 порт 5060 и порт 60000*
    • разрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для STUN-сервер mangosip.ru для адреса: 81.88.86.11 порт 3478
    • разрешить входящие соединения и исходящий трафик для прохождения голоса по протоколу UDP для адресов: 81.88.86.61-81.88.86.120 порты 10000-60000

    *порт 60000 слушает по протоколу UDP
  • Невозможно совершить исходящий звонок из ЦОВ
    ЦОВ регистрируется на SIP-сервере, но исходящий вызов отбивается с выводом ошибки таймаута.

    Данная проблема наблюдается в сети Yota.

    Решение изменением реестра Windows (на примере Windows 7)
    • Запустить regedit (Win+R -> regedit -> OK).
    • Найти и открыть:
      HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip6\Parameters.
    • В правой панели создать параметр DWORD (32-бита) с названием DisabledComponents.
    • Двойной клик по DisabledComponents, задать шестнадцатеричное значение ffffffff или десятичное 4294967295.
    • Перезагрузить компьютер.
  • Не работает встроенный софтфон ЦОВ
    Регистрация учетной записи SIP в софтфоне ЦОВ проходит успешно. Исходящие звонки отбиваются с выводом ошибки таймаута.

    Причина 1: в настройках сети включена поддержка IPv6.

    Решение: отключить на компьютере в настройках сети поддержку IPv6 (см. справку).

    Причина 2: фаервол не пропускает пакеты ЦОВ.

    Решение: настроить фаервол (см. типовые настройки систем ограничения доступа).
  • Какие задержки и потери пакетов критичны для ЦОВ?
    Данные по звонкам и статусам ЦОВ передаются по протоколу TCP, поэтому потери пакетов в результате сетевых задержек не происходит.
    Есть таймауты по пингам со стороны сервера (6 секунд) и со стороны клиента (5 секунд). Это означает, что если в течение этого времени пингующая сторона не получает ответа, сокет закрывается. В случае потери соединения на клиентской стороне происходит автоматическое переподключение (выдается специальное сообщение).

    Когда к Виртуальной АТС подключено много операторов и обрабатывается много одновременных вызовов, в следующих случаях могут возникать задержки порядка одной минуты:
    • При входе в ЦОВ (этап синхронизации данных).
    • При автоматическом переподключении (одним из этапов тоже будет синхронизация данных).

    Это обусловлено одновременной передачей большого количества мелких пакетов. Доставка одного TCP-пакета ЦОВ сейчас занимает примерно 40 мс (в Москве).

    Таким образом, качество сети влияет только на этап (а точнее, длительность этапа) синхронизации данных. Во всех остальных случаях «медленная» сеть не мешает ЦОВ функционировать нормально, конечно, если длительность передачи одного пакета не превысит 5 секунд.
  • Как настроить права пользователей в ЦОВ?
  • Как в ЦОВ организовать конференцию?