Установка и первый запуск ЦОВ

Чтобы начать пользоваться ЦОВ, необходимо установить на ваш компьютер клиентское приложение и настроить использование средств связи.
  • Убедитесь, что программное обеспечение и характеристики компьютера удовлетворяют следующим требованиям:

  • Операционная система: Windows 7 с пакетом обновления SP3, Windows 8.1 (поддерживаются как 32-, так и 64-разрядные); Apple Mac OS X версий 10.7, 10.8, 10.9 (64-разрядные);
    Процессор: не менее 2 ГГц (2 ядра);
    Оперативная память: не менее 2 Гб;
    HDD (жесткий диск): 500 Мб;
    Разрешение экрана: не менее 1280 x 800 или 1280 x 720 (широкоформатный);
    Подключение к Интернету: для голосовой связи рекомендуется широкополосное подключение со скоростью приема и передачи не менее 256 Кбит/с. Подключение к WWW осуществляется напрямую или через HTTP прокси-сервер (указывается в настройках);
    Аудио: встроенные или подключенные динамики и микрофон (гарнитура).

  • Скачайте клиентское приложение и установите его, следуя инструкции на экране.

  • Запустите ЦОВ. Авторизуйтесь, используя логин и пароль, полученные при создании нового сотрудника в ВАТС:

  • Если вы хотите автоматически входить в ЦОВ при его запуске, поставьте флажок Запомнить.
  • Если в ЦОВ используется учетная запись SIP, укажите ее пароль.
  • При создании новой учетной записи SIP следуйте этой инструкции.
  • Если в ЦОВ используется аппаратный SIP-телефон, внешний софтфон или другое средство связи (например, мобильный или городской телефон), закройте окно с запросом пароля. Перейдите на вкладку Настройки > Телефон и поставьте флажок Использовать внешний телефон/софтфон. Настройки звука в этом случае регулируются на внешнем телефоне/софтфоне.

  • Установка ЦОВ и первичная настройка завершены, вы можете приступать к работе. Далее вам понадобится создать сотрудников и настроить их роли – см. следующий раздел.