Управление разговором

Центр обработки вызовов MANGO OFFICE предоставляет дополнительные возможности управления вызовами с помощью карточки разговора. Карточка разговора автоматически открывается после приема вызова либо при исходящем звонке.

Перевод вызова
Для перевода вызова нажмите на кнопку и выберите, на кого будет осуществлен перевод текущего вызова:
Обратите внимание, что при переводе на внешний номер следует указывать номер в международном формате, но без знака «+», например: 74955404444 (московский городской номер).

В процессе перевода вы можете немедленно перевести вызов на сотрудника (т. н. «слепой перевод») или предварительно переговорить с сотрудником, на которого переводите вызов, чтобы сообщить ему необходимую информацию об абоненте (т. н. «перевод с консультацией»).

После консультации с сотрудником не забудьте соединить его с абонентом.
Постановка вызова на удержание
Вы можете поставить текущий вызов на удержание – например, чтобы ответить на другой входящий звонок. Затем вы сможете снять вызов с удержания и продолжить разговор с первым абонентом.

Для постановки вызова на удержание нажмите кнопку . После этого карточка разговора изменяет цвет и в ее заголовке появляется надпись Вызов на удержании:
Для снятия вызова с удержания повторно нажмите кнопку .

Организация конференций
Конференции позволяют принять участие в разговоре трем и более абонентам. Эта функция ЦОВ наиболее востребована при проведении корпоративных совещаний и одновременных переговорах с несколькими клиентами или партнерами. В качестве участников конференции могут выступать абоненты вашей Виртуальной АТС, контакты из адресной книги и внешние абоненты.

Для начала конференции нажмите кнопку . В дополнительном меню выберите тип участника конференции, которого вы хотите добавить. Если на данный момент вы ведете несколько разговоров, вам будет предложено выбрать, с каким именно вызовом начать конференцию:
При выборе других вариантов следует ввести номер абонента или выбрать сотрудника. Обратите внимание, что номер следует указывать в международном формате, но без знака «+», например: 74955404444 (московский городской номер).

Таким же образом добавляются остальные участники конференции.

Запись разговора по требованию
Вы можете начать запись текущего разговора в любой момент времени. Для начала записи разговора нажмите кнопку . После старта внешний вид кнопки изменится на .

После завершения разговора вы сможете прослушать запись. Для этого следует открыть вкладку История вызовов и нажать кнопку слева от нужного вызова. Предусмотрено сохранение записи на компьютере.

Отправка SMS
Чтобы отправить СМС-сообщение, нажмите кнопку или ссылку СМС. После этого на экране отобразится окно Отправить СМС на номер:
Введите номер в международном формате без знака «+», как показано на рисунке. Введите текст сообщения, затем нажмите кнопку Отправить.

Отправка факса
Чтобы отправить факсимильное сообщение, нажмите кнопку или ссылку Факс. На экране отобразится окно Отправка факса:
Введите номер в соответствующее поле в международном формате без знака «+». Если необходимо, укажите добавочный номер через знак «,» без пробелов, как показано на рисунке.

Выберите нужный файл, нажав кнопку с многоточием справа от поля Документ. Файл может быть в одном из форматов:
  • документы: doc, docx, xls, xlsx, xlsb, pdf, txt, rtf, ppt, pptx;
  • изображения: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, png.

Нажмите кнопку ОК.