Создание сотрудников и настройка ролей

Если вы хотите, чтобы сотрудники вашей компании могли пользоваться Центром обработки вызовов, для них необходимо создать персональные карточки и определить права доступа (роли).
Сделать это можно двумя путями: из Личного кабинета Виртуальной АТС (блок Настройки, раздел Сотрудники и группы, вкладка По сотрудникам): Либо через интерфейс ЦОВ, в разделе Настройки, вкладка Сотрудники. В дальнейшем рассмотрим именно этот способ: Для создания карточки и настройки ролей выполните следующие действия:
  • Нажмите ссылку Добавить пользователя. Укажите ФИО, e-mail и внутренний номер сотрудника. На данном этапе обязательным является только ФИО. После внесения всех данных нажмите кнопку Создать сотрудника.
  • В карточке сотрудника введите логин и пароль – позднее они будут использоваться для авторизации нового сотрудника в ЦОВ.
    Логином являются все символы справа от слова «Логин»: цифры, обозначающие номер продукта, символ «/» и имя сотрудника, как показано на рисунке ниже:
  • В блоке Контакты укажите способы связи для приема входящих вызовов — номера телефонов, учетные записи SIP или Skype:
  • Ознакомьтесь с настройкой «Возможности в ЦОВ». Установленный флажок «ЦОВ: Учитывать статус» означает, что при распределении вызовов на сотрудника будет учитываться его статус в ЦОВ. (Подробнее – в разделе «Управление приемом вызовов».)
  • Укажите роль сотрудника, которая будет определять его права. В ЦОВ предусмотрено пять ролей:
    • Сотрудник и Бухгалтер – базовые роли с минимальным набором возможностей. Не требуют никаких дополнительных настроек, сотруднику достаточно создать логин и пароль для авторизации в ЦОВ. Отличие между ролями заключается в полном доступе к разделу «Финансы» в Личном кабинете для сотрудника с ролью Бухгалтер.
    • Оператор – сотрудник с правом обработки звонков, распределенных на группу, в которой он состоит.
    • Супервизор – сотрудник, который контролирует работу отдельной группы. Он имеет доступ к просмотру полной информации о сотрудниках данной группы, а также к управлению статусами сотрудников и вызовами, поступившими в группу.
    • Администратор имеет максимальные возможности: полный доступ к настройкам, информации, управлению всеми сотрудниками и вызовами.
  • После ввода всех данных нажмите Сохранить.