Подключение Центра обработки вызовов MANGO OFFICE в Личном кабинете

Если вы – пользователь Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы можете подключить Центр Обработки Вызовов через Личный кабинет.
Для этого выполните следующие действия:
  • Зайдите в ваш Личный кабинет.
  • Выберите продукт ВАТС, на базе которого будет работать ЦОВ.
  • В блоке «Инструменты» нажмите ссылку «ЦОВ»:
  • Перейдите на вкладку «Описание». Нажмите Подключить. Выберите количество пользователей, которые будут работать в ЦОВ:
  • Ознакомьтесь с лицензионным договором и поставьте флажок «Я согласен». Нажмите Подключить.

Подключение ЦОВ завершено. Теперь вы можете установить клиентское приложение и начать работу. О том, как это сделать, читайте в разделе «Установка и первый запуск ЦОВ».