Обслуживание входящих вызовов

Данный отчет позволяет получить сведения обо всех входящих вызовах, поступивших на группы сотрудников за выбранный период времени.

Отчет расположен в разделе Статистика на вкладке Обслуживание входящих вызовов.

Сначала выберите нужный период в одноименном списке: Текущий день, Текущий месяц или Другой (произвольный). При выборе варианта Другой становятся доступными поля с и по для ввода произвольного периода. Период можно уточнить, указав в полях с и по время суток.

Затем укажите группу (группы) и/или сотрудника (сотрудников), по которым будет сформирован отчет. Для этого используйте раскрывающиеся списки Группа(ы) и Оператор(ы).
После этого выберите нужный тип вызовов (Все, Пропущенные, Принятые) в списке Результат вызова.

Чтобы выбрать, какие именно данные войдут в отчет, нажмите значок стрелки в группе Настройки. Затем выберите необходимые столбцы. Для выбора столбца дважды щелкните по нему в списке Доступные столбцы или выберите нужный столбец и нажмите кнопку со стрелкой вправо. После этого выбранный столбец перемещается в список Текущие столбцы отчета. Аналогичным образом можно удалить столбец из этого списка.

Для изменения очередности столбцов используйте кнопки со стрелками вверх и вниз, находящиеся справа от списка Текущие столбцы отчета.

После завершения выбора критериев нажмите кнопку Сформировать. Отчет обслуживания входящих вызовов отобразится на странице в виде таблицы.
Для экспорта отчета в формате PDF или HTML нажмите соответствующую ссылку. После этого на экране отобразится окно Сохранить отчет. Сохраните файл отчета, используя стандартные средства операционной системы.

Чтобы распечатать отчет, нажмите ссылку Распечатать. После этого на экране отобразится стандартное окно операционной системы, позволяющее вывести файл на печать.