Монитор вызовов

Панель Монитор вызовов используется для оперативного контроля всех обслуживаемых вызовов, а также групп и операторов, участвующих в обслуживании. Кроме того, панель позволяет управлять вызовами в зависимости от их состояния. В рабочей области панели отображаются вызовы, отсортированные по продолжительности разговора. В верхней части находятся исходящие или внутренние вызовы, в нижней — входящие. Для входящих вызовов отображаются номера этапов, а также текстовые и графические обозначения действий схемы переадресации, в соответствии с которой эти вызовы обрабатываются Виртуальной АТС.

Монитор вызовов также предоставляет базовые функции управления вызовами. В зависимости от состояния в контекстном меню, открывающемся после щелчка по нужному вызову, доступны следующие действия по управлению вызовом:
  • Разговор: Завершить соединение, Начать конференцию (с внешним номером либо с внутренним номером), Перехватить, Начать прослушивание, Начать суфлирование;
  • Ожидание (вызов в очереди): Завершить соединение, Перехватить, Перевести;
  • Ожидание (исходящий вызов): Завершить соединение, Перехватить;
  • Удержание: Завершить соединение, Перехватить, Начать прослушивание, Начать суфлирование.

На рисунке ниже приведен пример доступных действий по управлению вызовом в состоянии разговора: