Монитор очереди входящих вызовов

С помощью монитора очереди вы можете получать информацию о вызовах, поступающих на внешние номера компании, в режиме реального времени. В рамках монитора очереди отображаются не только вызовы, ожидающие в очереди на группе, но и вызовы абонентов, которые в это время работают с интерактивным голосовым меню.

Монитор очереди позволяет:
  • Просматривать сводную и детализированную информацию о вызовах, находящихся в очереди на каждой из групп, в которой зарегистрирован пользователь;
  • Просматривать информацию о вызовах абонентов, работающих с интерактивным голосовым меню;
  • Просматривать подробную информацию об отдельных вызовах в группе;
  • Просматривать подробную информацию по каждой группе, включая основные показатели производительности;
  • Производить перехват, перевод и отбой вызовов из очереди;
  • Получать оповещения о наличии вызовов в очереди.

Монитор очереди позволяет осуществлять перехват, перевод и завершение (отбой) вызовов, находящихся в очереди.

Чтобы перехватить вызов из очереди, наведите курсор на нужный вызов или нажмите на него, затем нажмите Перехватить во всплывающем окне. При этом перехваченный вызов будет распределен на вас вне очереди. Если вы не примете перехваченный вызов, то он вернется обратно в очередь.
Чтобы перевести вызов из очереди на сотрудника, наведите курсор на нужный вызов или нажмите на него, затем нажмите Перевести во всплывающем окне:
После нажатия кнопки на экране отображается окно перевода на сотрудника (см. пример на рисунке ниже). Вы можете немедленно перевести вызов на нужного абонента (т. н. «слепой перевод») или предварительно переговорить с абонентом, на которого переводите вызов, чтобы сообщить ему необходимую информацию (т. н. «перевод с консультацией»). Выберите нужного пользователя ЦОВ из отсортированного по алфавиту списка. Затем при необходимости выберите номер (способ связи) сотрудника. Если вы хотите немедленно перевести вызов, установите флажок Слепой перевод. Нажмите кнопку ОК для начала перевода вызова.

Чтобы завершить вызов из очереди, наведите курсор на нужный вызов или нажмите на него, затем нажмите Повесить трубку во всплывающем окне:
При наличии хотя бы одного вызова в очереди любой группы, в которой вы зарегистрированы в качестве оператора или супервизора, в трее (области системных значков и уведомлений) будет отображаться значок оповещения о наличии вызовов в очереди в виде мигающего колокольчика. Значок отображается всегда вне зависимости от того, распределяется ли вызов в очереди в этот момент на сотрудника или еще ожидает распределения: