Личная статистика сотрудника

На рабочем месте оператора ЦОВ отражаются основные показатели его работы за текущий день – количество совершенных исходящих звонков, принятых и пропущенных вызовов: Для получения более подробной информации достаточно нажать на кнопку личной статистики мышью: Здесь можно посмотреть:
  • время начала работы (с момента входа в ЦОВ);
  • отработанное время;
  • время, проведенное в статусе «Перерыв» (см. раздел «Управление приемом вызовов»);
  • подробную статистику смены статусов в течение дня.

Здесь же отображается средняя длительность разговора для исходящих и входящих вызовов.
Аналогичную информацию оператор может получить и по коллегам (другим операторам его группы). Чтобы открыть окно личной статистики, перейдите на вкладку Операторы и кликните мышью по ФИО сотрудника: