История вызовов

Панель История вызовов позволяет оперативно получать информацию о всех совершенных, несостоявшихся и пропущенных вызовах в разрезе сотрудника, группы и ЦОВ в целом). Там же можно прослушивать имеющиеся записи разговоров.
При помощи фильтров вы можете легко найти нужный вам вызов или отсортировать все вызовы по заданным критериям. Например, отобразить вызовы для выбранной группы в целом или для конкретного сотрудника:
Вызовы можно отфильтровать по дате и времени, по длительности разговора. А также по тематике обращения или типу вызова, например:
Чтобы оперативно найти нужный вызов по ФИО контакта или сотрудника, введите в поле Абонент(ы) имя, отчество или фамилию контакта / сотрудника либо его телефонный номер (способ связи).
При вводе текста работает автоподбор: по мере ввода отображается до 5 элементов – номеров или ФИО контактов / сотрудников, которые начинаются с введенного текста.
Прослушивать записи разговоров и осуществлять повторные вызовы можно непосредственно из рабочей области данной панели.

Чтобы прослушать разговор, выберите вызов с имеющейся записью и нажмите кнопку .

Чтобы совершить повторный вызов, наведите курсор на строку с нужным вызовом и нажмите появившуюся кнопку с зеленой трубкой в столбце таблицы Инициатор или Адресат, в зависимости от того, кому вы хотите позвонить:
ЦОВ MANGO OFFICE позволяет анализировать истории вызовов в других программных продуктах с помощью экспорта (выгрузки) данных. Экспорт осуществляется в формате CSV. Выгружаются те данные, которые отображаются в панели истории вызовов в данный момент. Кнопка Экспорт расположена в нижней части данной панели: