Что делать если после обновления ПО требует лицензию Skype

1. Что делать если Вы купили телефон с поддержкой Skype for Business (SFB)?

1. Yealink предоставляет самообслуживание для лицензии SFB. Пожалуйста, зайдите на лицензионный сайт Yealink SFB.
Вы можете использовать учетную запись службы поддержки Yealink для подачи заявки на получение лицензии SFB.
2. Пожалуйста, нажмите инструкцию по подаче заявки на получение телефонной лицензии SFB на веб-сайте.pdf для загрузки инструкций по использованию самообслуживания.
3. Обычно, если вы подадите свою заявку в течение нашего рабочего времени 8:30-18:00 (Пекинское время), мы утвердим ее в течение дня. Из-за смены часовых поясов, если вы подадите заявку после нашего рабочего времени, мы утвердим ее на следующий день утром. Спасибо за ваше понимание.
4. Если у вас нет учетной записи поддержки Yealink, пожалуйста, обратитесь к другому часто задаваемому вопросу 
"как подать заявку на учетную запись поддержки Yealink".

2. Как подать заявку на получение учетной записи поддержки Yealink?

Разрешение

Теперь учетная запись поддержки Yealink, учетная запись форума и учетная запись билета-это одна и та же учетная запись. Чтобы подать заявку на него, пожалуйста, нажмите кнопку http://sso.yealink.com/register и заполните всю необходимую информацию.
1. Обратите внимание, что аккаунт имеет 2 типа—конечный пользователь и партнер или реселлер.

2. Если вы являетесь партнером или реселлером Yealink, Пожалуйста, выберите тип "партнер или реселлер" и используйте название своей компании в качестве имени и предоставьте информацию о дистрибьюторе. Если ваша компания продает продукт серии Yealink VC, пожалуйста, добавьте VCS после названия вашей компании. 
Примечание: Для лучшего управления делами Yealink предпочитает, чтобы одна компания имела одну регистрацию учетной записи

3. Для типа конечного пользователя вы можете попытаться добавить некоторые цифры или буквы после своего имени, чтобы избежать повторения имени.

4. После того как вы подадите заявку, вы получите электронное письмо с активацией. Пожалуйста, проверьте электронную почту, а затем вы можете воспользоваться службой поддержки Yealink.

5. После того, как вы получили учетную запись поддержки Yealink, вы можете получить доступ к Центру поддержки Yealink: http://support.yealink.com/ и самообслуживание с документом / FAQ или логином Yealink Ticket System для сообщения о проблеме: https://ticket.yealink.com

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?