Перед настройкой FXO линии, Вам необходимо настроить FXS порт. Если Вы этого еще не сделали перейдите сюда.   

Настройка FXO линии.

Шаг 1. Раскрываем раздел "Voice" --> "PSTN Line 1" и настраиваем, как на скриншоте ниже. Справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета MANGO OFFICE, откуда необходимо брать данные для настройки.

Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes"
Как найти окно с настройками SIP в Личном кабинете MANGO OFFICE
Шаг 1. В главном окне Виртуальной АТС выберите пункт "Ваш персонал"
Шаг 2. Далее выберите нужного сотрудника из списка, или введите имя/фамилию в строку поиска
Шаг 3. Откроется карточка сотрудника. Выберите учетную запись для настройки (если их несколько, то нужную Вам)
Шаг 4. Откроется окно с настройками учетной записи. Для того, чтобы увидеть пароль, нажмите "Показать"
Важно! SIP учетные записи настроенные на FXS и FXO портах должны быть разными.
В поле "SIP Port" прописывается любое значение от 7000 до 49151

Шаг 2. Прокручиваем станицу вниз и настраиваем, как на скриншоте ниже. .

В поле "Dial Plans" вы указываете номер или SIP учетную запись на которую будет переадресация с вашей аналоговой линии.
Прописывать номер или SIP необходимо в формате: (<: ivan@test.mangosip.ru) или (<:71234567890).
Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes".

Шаг 2. Прокручиваем станицу вниз и настраиваем, как на скриншоте ниже. .
Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes".

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?