Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.

Что делать если не приходит код подтверждения?

Если Вы отправляете код на мобильный телефон, но он не приходит даже после повторной попытки проверьте:

  • Уровень сигнала мобильной связи. Если Вы находитесь в месте, где плохой уровень приема мобильной сети (метро, подвальные помещения и т.д.) смс сообщения могут доходить с задержкой. Чтобы решить проблему найдите место с хорошим приемом сигнала и повторите попытку отправки кода.
  • Черный список. Проверьте не занесен ли номер в черный список на вашем телефоне/сим-карте. Самый простой способ проверить есть ли черный список на телефоне, переставить сим-карту в другой телефон и повторить отправку кода.

  • Если Вы отправляете код на e-mail, но он не приходит даже после повторной попытки проверьте:

  • Не переволнилась ли Ваша почта. Для этого отправьте на нее тестовое письмо и проверьте пришло оно или нет. В случае переполнения почтового ящика, очистите письма и повторите попытку отправки кода.
  • Возможно письмо попало в спам. Для этого откройте Ваш почтовый ящик, найдите папку "СПАМ" и проверьте содержимое. Ниже показанны почтовые клиенты yandex и google почты и расположение в них спама.

  • Если перечисленные рекомендации не помогли, Вы всегда можете зайти в приложение по SIP учетной записи, для этого:

  • Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
  • Кликните на "Сотрудники" в личном кабинете.
  • Нажмите на интересующего сотрудника.
  • В открывшейся карточке сотрудника, во вкладке Телефония, скопируйте значение SIP-адрес - это и будет логин в приложении MANGO TALKER. Кликните на SIP-адрес и в открывшейся карточке сотрудника нажмите кнопку "Показать". Данное значение необходимо вставить в поле пароль приложения MANGO TALKER.