Первичная настройка Zoiper для macOS

Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан SIP-адрес (имя пользователя и домен) вида ivan@test.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать ваш SIP-адрес из личного кабинета.

Шаг 1.Скачайте Zoiper по ссылке https://www.zoiper.com/en/voip-softphone/download/zoiper3

Шаг 2.Установите Zoiper, в процессе установки может быть предупреждение, о том, что программа загружена не из AppStore, нажмите "Открыть"

Шаг 3.После установки Вам будет предложено запускать Zoiper при старте системы, также рекомендуется выбрать русский язык интерфейса, как на скриншоте снизу:

Шаг 4.Для настройки SIP-аккаунта для приема и совершения звонков, нажмите "Инструменты", "Создать новый аккаунт"

Шаг 5.Далее выберите пункт "SIP", и нажмите "Далее"

Шаг 6.Далее заполните поля, как на скриншоте ниже. Справа на скриншоте изображен интерфейс Личного кабинета ВАТС, откуда необходимо брать данные для Настройки

Как найти окно с данными SIP в Личном кабинете MANGO OFFICE

Шаг 1.В главном окне Виртаульной АТС выберите пункт "Ваш персонал"

Шаг 2.Далее выберите нужного сотрудника из списка, или введите имя/фамилию в строку поиска

Шаг 3.Откроется карточка сотрудника. Выберите учетную запись для настройки (если их несколько, то нужную Вам)

Шаг 4.Откроется окно с настройками учетной записи. Для того, чтобы увидеть пароль, нажмите "Показать"

Шаг 7.Имя аккаунта Вы можете заполнить, аналогично скриншоту ниже:

Шаг 8.После настройки аккаунта, перейдите в "Инструменты", "Настройки"

Шаг 9.В настройках, перейдите на вкладку "Accounts",выберите Ваш активный аккаунт в списке слева, перейдите во вкладку "Codec". Далее настройте, как на скриншоте снизу.

Шаг 10.В настройках, перейдите на вкладку "Accounts",выберите Ваш активный аккаунт в списке слева, перейдите во вкладку "Advanced". Далее настройте, как на скриншоте снизу. После этого нажмите "ОК"

ГотовоВы завершили первичную настройку Zoiper для macOS