Повысьте бесперебойность SIP телефонии с новым сервисом Autoprovision.

Обновления Mango Talker Windows/MacOS

Июнь-октябрь 2019 г.

1. Внедрены email-уведомления о новых сообщениях и пропущенных звонках. Для включения и настройки периодичности зайдите в “Настройки” - “Уведомления”.

2. CTI: Добавлена возможность управлять звонком на экране компьютера при разговоре через трубку SIP-телефона (перевод вызова, включение записи разговора, добавление участников к разговору и т.д.). 

Чтобы использовать Mango Talker как цифровой интерфейс к SIP-телефону, в приложении в “Настройки” - “Основные” поставьте галочки “Использовать внешний телефон” и "Использовать CTI" и нажмите “Сохранить”

3. Добавлено отображение названия региона и комментария в списке исходящих номеров. Все номера теперь сгруппированы по городу или региону, отображается комментарий.

4. Все записи разговоров теперь доступны в карточке контакта. Нажмите на контакт, и вы увидите историю звонков, сможете быстро скачать и прослушать записи разговоров.
 
5. Добавлена возможность автоматического дозвона до абонента. Используйте данную функцию при вызове из номеронабирателя, если у абонента “занято” или он сбрасывает. 

6. Реализована функция “Автоподнятие трубки”. Постоянно отвечаете на входящие звонки? Нет желания постоянно нажимать "Принять звонок"? Включите функцию "Автоподнятие трубки" в “Настройки” - “Основные” и работайте с потоком входящих звонков максимально эффективно.  

7. Добавлена возможность регулировать микрофон и динамик во время беседы (громкость и усиление) - используйте иконку динамика в нижнем правом углу во время разговора. 

8. Вынесена кнопка “Демонстрация экрана” на экран видеозвонка. 

9. Реализовано отображение статуса “Разговаривает” на основе данных о sip-линии для чатов и контактов. Теперь вы всегда можете увидеть, разговаривает ваш коллега в данный момент или нет.

10. Реализована возможность создать ссылку на видеоконференцию (при этом создается новая конференция) или присоединиться к конференции по ссылке в один клик из номеронабирателя.

11. Редактирование и удаление сообщений. Теперь очепятки и ошибки не страшны!

12.Цитирование сообщений. В чате задают много вопросов, но не понятно, к какому из них относится ответ? Используйте цитирование для комфортного ведения беседы.

13.Пересылка сообщений

>

14. Добавлено устранение неполадок со слышимостью с помощью сброса настроек. Если у вас появились проблемы с уровнем громкости, перейдите в “Настройки” - “Звук” и нажмите "Сбросить настройки". 

15. Добавлен быстрый переход к началу списка в контактах, журнале вызовов, списке чатов. 

27.05.2019

1. Улучшены видеоконференции (доступно только на Windows):

В истории звонков в каждой видеоконференции теперь доступен список ее участников.
Если вас добавили в конференцию, а вы из нее вышли или пропустили ее начало, то в истории звонков на видеоконференции будет пометка “Продолжается”. Вы сможете подключиться, нажав кнопку “Присоединиться” (пока конференция не закончится).

2. Интегрирован LDAP: теперь авторизация стала проще. Подключите LDAP в Личном Кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE - и ваши сотрудники смогут заходить в Mango Talker с рабочего компьютера без ввода логина и пароля. Бесшовно. Доступно только на Windows.

3. Поиск по чату: добавлена возможность поиска по конкретному чату или беседе с определенным человеком.


Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных