Обновления Mango Talker Windows/MacOS

Ноябрь 2019 - май 2020 


1 - Добавлен бесшовный перевод звонка на другое устройство. Разговариваете по Mango Talker на компьютере и надо срочно отойти? Нажмите "Переключить", выберите другое устройство (например, Mango Talker на смартфоне) и спокойно продолжайте разговор на ходу.
2 - Добавлена возможность заказать обратный звонок из номеронабирателя, истории вызовов и карточки контакта. При заказе обратного звонка сначала Виртуальная АТС звонит вам на ваш сотовый телефон, вы отвечаете и затем начинается соединение с абонентом, которому вы заказывали обратный звонок. Таким образом вы можете инициировать звонок из Mango Talker, а разговаривать через мобильный телефон по сотовой связи. Абонент будет видеть городской номер вашей компании.

3 - Добавлены @упоминания коллег в чате (mention). Попробуйте ввести символ @, выбрать имя коллеги из чата и отправить сообщение. Коллега получит push-уведомление, даже если у него отключены уведомления из этого чата.

 

4 - Появилось описание группового чата и канала. Всю важную информацию можно вынести в описание. 
Кроме того, добавлен тип канала. В открытые каналы добавлять коллег может любой сотрудник, а в закрытые - только администратор.

 

5 - Обновления в способах авторизации: 

Добавлена авторизация по короткому коду. Не помните свой логин и пароль? Ничего страшного, можно просто ввести email или номер телефона, привязанный к карточке контакта в Личном кабинете, и получить короткий код для входа.

Добавлена поддержка единого метода авторизации: в Mango Talker теперь можно входить не только по паролю от SIP-учетной записи, но и по логину\паролю из карточки сотрудника в Личном кабинете MANGO OFFICE (такие же логин и пароль, которые используются для входа в Контакт-центр MANGO OFFICE). 

6 - Обновлен дизайн виджета звонка. Теперь на нем появилась вся информация о контакте, добавлена кнопка скрытия вызова (вызов скрывается на экране, при этом сброса звонка не происходит). Кроме того, теперь виджет звонка сохраняет положение на экране после завершения вызова.

7 - Добавлена настройка поведения при входящем вызове во время активного звонка. Теперь можно настроить автоматическое скрытие/автоматический сброс звонка, если вы находитесь в разговоре.

8 - Улучшения в чатах: 

Улучшено отображение информации о ссылке в сообщении. Теперь информация о ссылке отображается после текста сообщения, повышая удобство чтения текста. 

Сокращена задержка на прочтение сообщений в чате

Добавлен перенос строки с помощью "Shift + Enter" в строке ввода в чате 

9 - Изменился список клиентов для рассылки смс? Мы добавили функцию "Изменить рассылку". Теперь вы можете зайти в окно вашей прошлой рассылки СМС, отредактировать список адресатов и отправить СМС по отредактированному списку в том же окне. 

10 - Реализована интеграция с FMC-картами. Теперь на FMC-номер коллеги можно позвонить из карточки контакта. Кроме того, теперь в журнале вызовов в информации о разговорах с FMC-номерами видно имя сотрудника.  

11 - Доработана сортировка списка исходящих номеров внутри города (так же, как в Личном Кабинете MANGO OFFICE)

12 - Реализован поиск по списку чатов, контактов и в журнале вызовов при неверной раскладке. Теперь Mango Talker понимает, что Bdfyjd - это Иванов, а Gtnhjd - Петров

13 - Mango Talker теперь предупредит вас, если не хватает прав на доступ к микрофону или система увидит, что микрофон неисправен (только для Windows 10)

14 - Добавлена возможность выбора номера телефона/SIP при добавлении участника к звонку и при переводе звонка

15 - Реализована установка статуса "Не беспокоить" до определенной даты и времени

16 - Добавлена кнопка “Отправить сообщение в чат/SMS” в журнале вызовов 

17 - Изменено главное меню. Теперь все настройки находятся во вкладке “Профиль”. В этой же вкладке добавлен раздел “Поддержка” с ответами на часто задаваемые вопросы. 

18 - Добавлено отображение информации о причине недоступности абонента

19 - Исправлены ошибки подключения гарнитуры на ПК

20 - Реализована возможность добавить приложение в исключения Windows Firewall через настройки приложения. Если у вас проблемы с соединением из-за брандмауэра Windows, попробуйте добавить приложение в исключения в Mango Talker - “Настройки”.

Июнь-октябрь 2019 г.

1. Внедрены email-уведомления о новых сообщениях и пропущенных звонках. Для включения и настройки периодичности зайдите в “Настройки (иконка Вашего профиля)” - “Уведомления”.

2. CTI: Добавлена возможность управлять звонком на экране компьютера при разговоре через трубку SIP-телефона (перевод вызова, включение записи разговора, добавление участников к разговору и т.д.). 

Чтобы использовать Mango Talker как цифровой интерфейс к SIP-телефону, в приложении в “Настройки” - “Основные” поставьте галочки “Использовать внешний телефон” и "Использовать CTI" и нажмите “Сохранить”

3. Добавлено отображение названия региона и комментария в списке исходящих номеров. Все номера теперь сгруппированы по городу или региону, отображается комментарий.

4. Все записи разговоров теперь доступны в карточке контакта. Нажмите на контакт, и вы увидите историю звонков, сможете быстро скачать и прослушать записи разговоров.
 
5. Добавлена возможность автоматического дозвона до абонента. Используйте данную функцию при вызове из номеронабирателя, если у абонента “занято” или он сбрасывает. 

6. Реализована функция “Автоподнятие трубки”. Постоянно отвечаете на входящие звонки? Нет желания постоянно нажимать "Принять звонок"? Включите функцию "Автоподнятие трубки" в “Настройки” - “Основные” и работайте с потоком входящих звонков максимально эффективно.  

7. Добавлена возможность регулировать микрофон и динамик во время беседы (громкость и усиление) - используйте иконку динамика в нижнем правом углу во время разговора. 

8. Вынесена кнопка “Демонстрация экрана” на экран видеозвонка. 

9. Реализовано отображение статуса “Разговаривает” на основе данных о sip-линии для чатов и контактов. Теперь вы всегда можете увидеть, разговаривает ваш коллега в данный момент или нет.

10. Реализована возможность создать ссылку на видеоконференцию (при этом создается новая конференция) или присоединиться к конференции по ссылке в один клик из номеронабирателя.

11. Редактирование и удаление сообщений. Теперь очепятки и ошибки не страшны!

12.Цитирование сообщений. В чате задают много вопросов, но не понятно, к какому из них относится ответ? Используйте цитирование для комфортного ведения беседы.

13.Пересылка сообщений

>

14. Добавлено устранение неполадок со слышимостью с помощью сброса настроек. Если у вас появились проблемы с уровнем громкости, перейдите в “Настройки” - “Звук” и нажмите "Сбросить настройки". 

15. Добавлен быстрый переход к началу списка в контактах, журнале вызовов, списке чатов. 

27.05.2019

1. Улучшены видеоконференции (доступно только на Windows):

В истории звонков в каждой видеоконференции теперь доступен список ее участников.
Если вас добавили в конференцию, а вы из нее вышли или пропустили ее начало, то в истории звонков на видеоконференции будет пометка “Продолжается”. Вы сможете подключиться, нажав кнопку “Присоединиться” (пока конференция не закончится).

2. Интегрирован LDAP: теперь авторизация стала проще. Подключите LDAP в Личном Кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE - и ваши сотрудники смогут заходить в Mango Talker с рабочего компьютера без ввода логина и пароля. Бесшовно. Доступно только на Windows.

3. Поиск по чату: добавлена возможность поиска по конкретному чату или беседе с определенным человеком.