Поддержка
/
SIP телефоны и программы
/
Mango Talker
/
Руководства пользователя Mango Talker
/
Mango Talker (проект)
Mango Talker для iOS. Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы
Как отправить отчет об ошибке для технической поддержки
При некорректной работе программы рекомендуем вам отправить нашим специалистам отчет об ошибках либо сбоях, которые привели к прерыванию работы программы.
Для того чтобы отправить отчет об ошибке, заходим в приложение нажимаем на Профиль:

После нажимаем на "Поддержка":

Далее выбираем "Отправить отчет об Ошибке":

Описываем проблему:

Отправка достоверных сведений поможет нам оперативно связаться с вами и исправить возможные недостатки программы. При сообщении никакие конфиденциальные данные не отправляются.
Для того чтобы отправить отчет об ошибке, заходим в приложение нажимаем на Профиль:
После нажимаем на "Поддержка":
Далее выбираем "Отправить отчет об Ошибке":
Описываем проблему:
Отправка достоверных сведений поможет нам оперативно связаться с вами и исправить возможные недостатки программы. При сообщении никакие конфиденциальные данные не отправляются.
Что делать если возникает ошибка "Сервер телефонии недоступен" на IOS
Устранение ошибки "Сервер телефонии недоступен".
Данная ошибка возникает при невозможности вашего приложения подключиться к серверу телефонии Манго. Чаще всего данная ошибка имеет сетевой характер. Из вашей локальной сети нет возможности "достучаться" до сервера телефонии Манго.
Для устранения данной ошибки необходимо произвести следующие действия:
1. Зайти в раздел "Настройки", обозначен иконкой в левом верхнем углу.
2. Далее перейти в раздел "Звонки".

3. После этого необходимо перейти в раздел "SIP".

4. В разделе "SIP" активировать пункт "Использовать альтернативный порт регистрации".

5. После всех проделанных операций необходимо перезагрузить приложение Mango talker.
Если после всех проделанных действий ошибка у Вас не пропала, то необходимо изменить сетевое подключение.
Для этого необходимо изменить подключение с WI-fi на мобильный интернет или наоборот.
Если у вас нет возможности включить Wi-fi соединение, то выключите и снова включите мобильный интернет.
Данные действия помогут Вам продолжить пользоваться приложением!
Данная ошибка возникает при невозможности вашего приложения подключиться к серверу телефонии Манго. Чаще всего данная ошибка имеет сетевой характер. Из вашей локальной сети нет возможности "достучаться" до сервера телефонии Манго.
Для устранения данной ошибки необходимо произвести следующие действия:
1. Зайти в раздел "Настройки", обозначен иконкой в левом верхнем углу.
2. Далее перейти в раздел "Звонки".

3. После этого необходимо перейти в раздел "SIP".

4. В разделе "SIP" активировать пункт "Использовать альтернативный порт регистрации".

5. После всех проделанных операций необходимо перезагрузить приложение Mango talker.
Если после всех проделанных действий ошибка у Вас не пропала, то необходимо изменить сетевое подключение.
Для этого необходимо изменить подключение с WI-fi на мобильный интернет или наоборот.
Если у вас нет возможности включить Wi-fi соединение, то выключите и снова включите мобильный интернет.
Данные действия помогут Вам продолжить пользоваться приложением!