Mango Talker для iOS. Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы

При некорректной работе программы рекомендуем вам отправить нашим специалистам отчет об ошибках либо сбоях, которые привели к прерыванию работы программы.

Для того чтобы отправить отчет об ошибке, заходим в приложение нажимаем на Профиль:


После нажимаем на "Поддержка":


Далее выбираем "Отправить отчет об Ошибке":



 Описываем проблему:


Отправка достоверных сведений поможет нам оперативно связаться с вами и исправить возможные недостатки программы. При сообщении никакие конфиденциальные данные не отправляются.

Устранение ошибки "Сервер телефонии недоступен".
Данная ошибка возникает при невозможности вашего приложения подключиться к серверу телефонии Манго. Чаще всего данная ошибка имеет сетевой характер. Из вашей локальной сети нет возможности "достучаться" до сервера телефонии Манго. 

Для устранения данной ошибки необходимо произвести следующие действия:
1. Зайти в раздел "Настройки", обозначен иконкой в левом верхнем углу.
2. Далее перейти в раздел "Звонки".


3. После этого необходимо перейти в раздел "SIP".


4. В разделе "SIP" активировать пункт "Использовать альтернативный порт регистрации".


5. После всех проделанных операций необходимо перезагрузить приложение Mango talker.
Если после всех проделанных действий ошибка у Вас не пропала, то необходимо изменить сетевое подключение. 
Для этого необходимо изменить подключение с WI-fi на мобильный интернет или наоборот. 
Если у вас нет возможности включить Wi-fi соединение, то выключите и снова включите мобильный интернет

Данные действия помогут Вам продолжить пользоваться приложением!