Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы. Общее

Ошибка 200008 возникает, когда вы пытаетесь зарегистрировать приложение M.Talker с ip адреса находящимся не в белом списке в вашем личном кабинете. Для решения необходимо проделать несколько простых шагов:
1) откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru;
2) в разделе Настройки АТС выберите пункт Настройка SIP;
3) откройте вкладку Безопасность. Здесь установите флаг рядом с пунктом Свободный доступ. Соединения по протоколу SIP возможны с любых IP-адресов.;
4) подождите около 15 минут, пока система примет изменения безопасности и можно будет совершать звонки через M.Talker.

Данная проблема сетевого характера. Возможно некоторые данные не смогли загрузиться до конца.

Рекомендации:
  • Закройте приложение в диспетчере задач (окно открытых программ) и запустите заново.
  • Обновите приложение. Если версия последняя, переустановите.
  • Если предыдущие способы не помогли, необходимо проверять доступность серверов MANGO OFFICE из Вашей сети интернет. Статья с списком необходимых серверов:  IP адреса Mango-Office
 С данной проблемой рекомендуем обратиться к системному администратору.

Не приходит вызов или отображаются только пропущенные.
Данная проблема чаще всего связана с тем, что Ваш смартфон "усыпляет" программу Mango Talker.

Рекомендации:
Более подробное описание и рекомендации по ссылке: https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/tipovye_problemy/ne_prikhodyat_uvedomleniya_mango_talker_na_ios_i_android/


Данная проблема сетевого характера. При поднятии трубки на сервер отправляется команда, и если она не дойдет, трубка не поднимется.
Чаще подобное наблюдается на сети WI-FI и причиной является неверная маршрутизация трафика.
Рекомендуем перезагрузить WI-FI роутер или использовать сотовую сеть.

ВАЖНО! В сотовой сети при плохом приеме сигнала возможно плохое качество связи.