Поддержка
/
SIP телефоны и программы
/
Mango Talker
/
О Mango Talker
/
Что делать, если возникают ошибки в приложении Mango talker
Что делать если возникает ошибка "Сервер телефонии недоступен" на Android
Устранение ошибки "Сервер телефонии недоступен".
Данная ошибка возникает при невозможности вашего приложения подключиться к серверу телефонии Манго. Чаще всего данная ошибка имеет сетевой характер. Из вашей локальной сети нет возможности "достучаться" до сервера телефонии Манго.
Для устранения данной ошибки необходимо произвести следующие действия:
1. Зайти в раздел "Настройки", обозначен иконкой в левом верхнем углу:

2. Далее перейти в раздел "Звонки".

3. Далее внизу будет пункт "Поддерживать постоянное соединение с сервером". Необходимо активировать данный переключатель.

4. После этого необходимо перейти в раздел "SIP".

5. В разделе "SIP" активировать пункт "Использовать альтернативный порт регистрации".

6. После всех проделанных операций необходимо перезагрузить приложение Mango talker.
Если после всех проделанных действий ошибка у Вас не пропала, то необходимо изменить сетевое подключение.
Для этого необходимо изменить подключение с WI-fi на мобильный интернет или наоборот.
Если у вас нет возможности включить Wi-fi соединение, то выключите и снова включите мобильный интернет.
Данные действия помогут Вам продолжить пользоваться приложением!
Данная ошибка возникает при невозможности вашего приложения подключиться к серверу телефонии Манго. Чаще всего данная ошибка имеет сетевой характер. Из вашей локальной сети нет возможности "достучаться" до сервера телефонии Манго.
Для устранения данной ошибки необходимо произвести следующие действия:
1. Зайти в раздел "Настройки", обозначен иконкой в левом верхнем углу:

2. Далее перейти в раздел "Звонки".

3. Далее внизу будет пункт "Поддерживать постоянное соединение с сервером". Необходимо активировать данный переключатель.

4. После этого необходимо перейти в раздел "SIP".

5. В разделе "SIP" активировать пункт "Использовать альтернативный порт регистрации".

6. После всех проделанных операций необходимо перезагрузить приложение Mango talker.
Если после всех проделанных действий ошибка у Вас не пропала, то необходимо изменить сетевое подключение.
Для этого необходимо изменить подключение с WI-fi на мобильный интернет или наоборот.
Если у вас нет возможности включить Wi-fi соединение, то выключите и снова включите мобильный интернет.
Данные действия помогут Вам продолжить пользоваться приложением!