Персонализация

Внешний вид

Как включить или выключить подтверждение действия пользователя

По умолчанию окно подтверждения действий отображается в коммуникаторе при совершении следующих действий:
  • выход из общего чата;
  • завершение работы коммуникатора;
  • смена пользователя;
  • перевод входящего вызова;
  • нажатие кнопки "Esc" во время звонка.
Эту настройку вы можете изменить.

Для того чтобы включить / выключить подтверждение действия пользователя, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Подтверждение действий";
3) выполните одно из следующих действий:
  • чтобы выключить подтверждение, нужно деактивировать (выключить) переключатель в строке тем или иным действием;
  • чтобы разрешить показ подтверждения, нужно активировать (включить) переключатель в строке тем или иным действием;
4) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы коммуникатора.

Включение и выключение уведомлений о новых сообщениях

На вашем ПК вы можете получать от коммуникатора уведомления о новых сообщениях в виде всплывающего окна над областью системных уведомлений. В этом всплывающем окне показан текст входящего сообщения. Вы можете включить / выключить показ этих уведомлений.

Примечание - Если в определенном чате выключен показ уведомлений, то вы будете получать уведомления только о новых сообщениях в других чатах.

Для того чтобы выключить уведомления, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Чат";
3) деактивировать (выключить) те или иные уведомления:
  • показывать уведомления личных чатов;
  • показывать уведомления групповых чатов;
  • показывать уведомления каналов;
4) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки показа уведомлений.

Обработка кликов по ссылкам

На многих сайтах в интернете указанные на них номера телефонов и факсов делают "кликабельными". Это значит, что для звонка или отправки факса нужно просто кликнуть на номер телефона. Будет открыта программа на вашем ПК, при помощи которой совершаются звонки и отправляются факсы.

По умолчанию, в коммуникаторе включена функция обработки кликов по ссылке. То есть, если на ваш ПК установлен коммуникатор, то при клике по номеру телефона или факса, на вашем ПК будет открыто основное окно коммуникатора и совершен исходящий вызов / отправлен факс на выбранный номер.
Вы можете установить следующие настройки данной функции:

  • выбрать вид обрабатываемых ссылок: телефон, факс, sip-номер;
  • выключить функцию.

Для того чтобы выбрать вид обрабатываемых ссылок (телефон, факс, sip-номер), следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Основные". Будут открыты основные настройки коммуникатора;
3) активировать (включить) переключатель в том или ином виде ссылок в группе полей "Использовать M.TALKER для обработки кликов на ссылки:";
4) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.

Чтобы выключить обработку кликов по ссылкам в коммуникаторе, нужно деактивировать (выключить) переключатель "Использовать M.TALKER для обработки кликов на ссылки" и нажать кнопку "Применить".

Переключение фокуса при входящем звонке
Эта настройка используется, чтобы при входящем звонке автоматически становилось активным окно коммуникатора "Входящий звонок", при этом все остальные окна, открытые на вашем ПК, стали бы не активными.
Чтобы принять звонок, нажмите кнопку "Enter", а чтобы сбросить звонок – нажмите кнопку "Esc".
Кроме того, вы можете определить, как обработать входящий звонок во время активного звонка (то есть, как обработать второй входящий вызов). Вы можете выбрать:
  • показывать информацию о входящем звонке;
  • сбрасывать входящий звонок во время активного звонка;
  • скрывать информацию о входящем звонке.

Для того чтобы включить переключение фокуса при входящем звонке, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Основные". Будут открыты основные настройки коммуникатора;
3) активировать (включить) переключатель "Автоматически переключать фокус при входящем звонке";
4) при необходимости выберите режим обработки втрого входящего звонка путем выбора значения в поле "Входящие вызовы во время активного звонка";
5) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.

Удаление лишних символов при вводе номера

Общие сведения

В коммуникаторе реализована проверка номера перед совершением вызова. Целью этой проверки является, поиск и удаление НЕцифровых символов в набранном вами номере телефона.
Пример работы коммуникатора при включенной функции проверки номера: на закладке "Телефон" пользователь ввел номер "123б" при помощи клавиатуры, далее нажал кнопку вызов. В результате:
  • если проверка включена, из введенного номера будет удален символ "б" и выполнен вызов номера 123;
  • иначе, если проверка выключена, будет выполнен вызов номера 123б.
Вы можете включить / выключить проверку лишних символов при вводе номера.

Включение проверки

Для того чтобы включить проверку номера, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Основные";
3) деактивировать (выключить) переключатель "Не удалять символы из номеронабирателя";
4) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.

Уведомления

Настройка отправки на e-mail

Коммуникатор формирует и передает на e-mail уведомления о новых сообщениях и пропущенных звонках. Вы можете указать адрес, на который будут отправляться уведомления, а также режим отправки сообщения.
Вы можете выбрать следующий режим отправки:
  • ежедневно;
  • каждые 3 дня;
  • еженедельно.

Чтобы настроить отправку уведомлений, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) выбрать пункт "Уведомления";
3) ввести адрес электронной почты в поле "Ваш Email " в группе полей "уведомления Email";
4) выбрать режим отправки уведомлений в поле "Уведомления о событиях";
5) нажать на кнопку "Применить".

Звуковые уведомления

При входящем звонке и сообщении коммуникатор выдает звуковой сигнал (рингтон), оповещающий пользователя.
Вы можете указать, какой рингтон будет воспроизведен при входящем звонке и отключить звуковой сигнал при входящем сообщении.

Чтобы выбрать рингтон входящего звонка, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Уведомления";
3) выбрать рингтон в списке "Рингтон";
4) чтобы при входящем сообщении проигрывался рингтон, нужно включить переключатель "Звуковое уведомление при входящем сообщении";
5) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.

Клавиши отправки сообщений в чат
Вы можете выбрать кнопку отправки сообщений:
  • кнопка "Enter";
  • комбинация кнопок "Ctrl+Enter".
Примечание - В комбинации "Ctrl+Enter" на Mac вместо Ctrl используется ⌘.

Для того чтобы выбрать кнопку отправки сообщений, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Чат";
3) активировать (включить) переключатель в том или ином способе отправки сообщений в группе "Способ отправки сообщений";
4) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки показа уведомлений

Глобальные горячие клавиши
Ознакомьтесь с сочетаниями клавиш, чтобы быстрее и эффективнее пользоваться коммуникатором, см. таблицу ниже. Вы можете включить или выключить использование горячих клавиш.

Таблица – Список горячих клавиш

Сочетание клавиш

Действие

Ctrl+Alt+C

Открыть экранную цифровую клавиатуру

Ctrl+Alt+M

Открыть телефонный справочник

Ctrl+Alt+Enter

Ответить на звонок

Примечание - В комбинации "Ctrl+Enter" на Mac вместо Ctrl используется ⌘.

Для того включить использование горячих клавиш, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Основные";
3) активировать (включить) переключатель "Использовать глобальные горячие клавиши";
4) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.

Язык
Вы можете выбрать язык интерфейса коммуникатора:
  • Русский;
  • Английский;
  • Немецкий.
По умолчанию, все надписи в интерфейсе коммуникатора отображаются на русском языке.

Для того чтобы выбрать язык интерфейса коммуникатора, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Основные". Будут открыты основные настройки коммуникатора;
3) выбрать язык интерфейса в выпадающем списке "Язык интерфейса";
4) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.

Конфиденциальность. Как удалить личные данные
Вы можете удалить следующие личные данные из коммуникатора:
  • сообщения: все ваши сообщения из всех чатов и выход из всех групповых чатов;
  • историю вызовов: удаление всех записей из журнала вызовов;
  • контакты: удаление всех контактов из группы "Личные" адресной книги.

Для того чтобы удалить личные данные из коммуникатора, следует:
1) нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
2) нажать на пункт "Личные данные". Будут отображены дополнительные поля;
3) активировать переключатель в тех типах личных данных, которые вы ходите удалить:
  • удалить сообщения;
  • удалить историю вызовов;
  • удалить контакты;
4) нажать на кнопку "Удалить". Будут удалены выбранные ранее личные данные;
5) нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22