Как сообщить о проблеме или отправить отзыв

Общие сведения

Вы можете передать отзыв непосредственно из коммуникатора. В отзыве вы можете оценить работу коммуникатора по шкале от 0 до 5, а также можете сообщить:
  • если коммуникатор сломался, работает не корректно или выдает ошибки;
  • свои предложения по улучшению работы коммуникатора.



Отправка

Для того чтобы оценить коммуникатор и отправить отзыв, в основном окне программы следует:
1) нажать на кнопку «Аватар». Будет открыта закладка «Настройки»;
2) выбрать пункт «О программе»;
3) нажать на ссылку «Оценить приложение». Будет открыто окно «Оценить приложение»;
4) установите количество звездочек в оценке качества звонков, скорости работы, удобства использования;
5) оставьте свой комментарий, при необходимости;
6) укажите свою электронную почту для обратной связи;
7) нажмите кнопку «Отправить». Будет отправлена ваша оценка работы коммуникатора.



Сообщение о проблеме

Для того чтобы сообщить о проблеме в работе коммуникатора, на вашем ПК следует:
1) открыть системные уведомления;
2) навести курсор на иконку коммуникатора и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
3) выбрать пункт «Сообщить о проблеме». Будет открыто окно «Сообщить о проблеме»;
4) укажите контактные ФИО, адрес электронной почты и описание ошибки;
5) нажмите кнопку «Отправить». Будет передан MANGO OFFICE ваш отзыв о работе коммуникатора.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22