Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем
Общие сведения
Если вы включите настройку «Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем», то все клики по номеру телефона в вашей CRM-системе будут обрабатываться в коммуникаторе. То есть, в коммуникаторе будет выполняться вызов номера, по которому вы кликнули в CRM-системе.Включение функции
Для того чтобы включить функцию «Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем», следует:1) нажать на кнопку «Аватар». Будет открыта закладка «Настройки»;
2) нажать на пункт «Основные». Будут открыты основные настройки коммуникатора;
3) деактивировать (выключить) переключатель «Не удалять символы из номеронабирателя»;
4) нажать на кнопку «Применить». Будут сохранены настройки работы
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com