6 Журнал вызовов

Общие сведения
Функция коммуникатора "Журнал вызовов" позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил ранее.
В журнале вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).
Журнал вызовов содержит два раздела: все, пропущенные.
В раздел "Все вызовы" вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).
В раздел "Пропущенные" вносятся записи о пропущенных звонках.
В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:
  • имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии);
  • номер телефона либо SIP ID;
  • тип вызова (входящий , исходящий , пропущенный );
  • дата и время вызова;
  • продолжительность разговора;
  • наличие записи разговора обозначается пиктограммой .



Поиск записи в журнале
Настройка поиска:

Общие сведения

Вы можете искать записи в журнале двумя способами: вручную, автоматически.
Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в журнале вызовов.
Автоматический поиск по параметрам записи. В качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другие. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.

Поиск в ручном режиме

Для того провести поиск вручную, на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) нажать на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел журнала вызовов;
2) просмотреть записи о вызовах и найти запись о нужном вам вызове. Список вызовов можно прокрутить вверх и вниз наведя курсор на список вызовов и прокрутив колесико мыши.

Автоматический поиск по параметрам

Для того чтобы выполнить автоматический поиск записи, на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) кликнуть на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел журнала вызовов;
2) ввести параметр поиска, например, номер телефона. Будет выполнен автоматический поиск по указанному вами параметру. Результаты поиска – список номеров, соответствующих введенному параметру – отображен на закладке "Журнал вызовов".

Вывод на экран записи о звонке
Для того чтобы вывести на экран содержимое той или иной записи о звонке, на закладке "Журнал вызовов" найдите нужную вам запись и кликните на нее. Будет открыта карточка вызова.
В общем случае, в карточке вызова содержатся следующие данные:
1) данные о номере телефона, с которого совершен вызов:
  • аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение;
  • номер телефона, с которого звонили / имя, фамилия контакта, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу;
  • ссылка для создания нового контакта в телефонной книге / номер SIP учетной записи, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу (отображается опционально, если контакт ранее не был сохранен);
2) кнопки для совершения аудио / видео вызовов. При этом, кнопка отображается, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу;
3) данные о длительности соединения:
  • тип вызова, дата и время его совершения;
  • длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено;
4) плеер для воспроизведения записи разговора. Кроме того, в плеере есть возможность импортировать звуковой файл на ваш компьютер, а также отправить запись разговора тому или иному контакту;
5) ссылка для заказа обратного звонка с данным вызовом;
6) история вызовов показывает информацию о вызовах за прошедший период.

Обратная связь

Общие сведения

Вы можете связаться с номером, указанным в журнале вызовов:
  • перезвонить (выполнить видео / аудио звонок);
  • отправить текстовое сообщение;
  • отправить смс/факс.

Существуют следующие ограничения:
  • выполнить видео звонок / отправить текстовое сообщение возможно на SIP учетную запись абонента, указанную в карточке вызова;
  • отправить смс/факс возможно на номер мобильного телефона.

Как перезвонить?

Для того чтобы перезвонить на номер, указанный в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) найдите нужную вам запись о вызове;
2) кликните по записи. Будет открыта карточка вызова;
3) нажмите на одну из следующих кнопок:
  • : будет выполнен видео звонок на выбранный вами номер;
  • : будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.

Примечание – Кнопка отображается, если в карточке вызова указана SIP учетную запись абонента.


Отправка текстового сообщения

Для того чтобы отправить текстовое сообщение на SIP-учетную запись, указанную в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) найти запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись;
2) навести курсор на запись и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
3) выбрать пункт "Написать". Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом и в основном окне коммуникатора открыта закладка "Чаты". Далее, отправьте сообщение в чат.

Примечание – Если в нужной вам записи журнала вызовов не указана SIP-учетная запись, то это означает, что вызов совершен с мобильного или стационарного телефона. Вы можете отправить смс-сообщение на мобильный телефон, чтобы связаться с абонентом.


Отправка смс / факса

Для того чтобы отправить смс-сообщение / факс, на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) найти нужную вам запись о вызове и кликнуть на нее. Будет открыта карточка вызова;
2) проверить регистрацию выбранного вами номера в вашей ВАТС:
  • если в карточке вызова указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова, не зарегистрирован в вашей ВАТС;
  • если в карточке вызова НЕ указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова ранее зарегистрирован в вашей ВАТС. Порядок отправки смс / факса на зарегистрированный номер отличается от порядка отправки смс / факса на не зарегистрированный номер.

Далее, чтобы отправить смс / факс на номер не зарегистрированный ВАТС? на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) наведите курсор на строку с данными вызова и нажмите правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
2) выбрать один из следующих пунктов:
  • Отправить SMS. Будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку "Enter". Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
  • Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.

Далее, чтобы отправить смс / факс на номер зарегистрированный ВАТС на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;
2) кликните на аватар в карточке вызова. Будет открыта карточка контакта, ранее сохраненного в телефонной книге;
3) проверить наличие номера мобильного телефона:
  • если номер мобильного телефона указан, то это означает, что возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер;
  • если номер мобильного телефона НЕ указан, то это означает, что НЕ возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.

Примечание – Если после клика на аватар в карточке вызова, НЕ открывается карточка контакта и не выдано сообщения об ошибке, то это означает, что выбранный вами номер НЕ зарегистрирован в вашей ВАТС.


Далее, в карточке контакта следует:
1) наведите курсор на номер мобильного телефона. Будут показаны кнопки управления;
2) нажмите на кнопку . Будет открыто дополнительное меню;
3) выбрать один из следующих пунктов:
  • Отправить SMS. Будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку "Enter". Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
  • Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.


Создать контакт
Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в журнале вызовов.
Для того чтобы сохранить номер, на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;
2) нажмите на ссылку "Создать контакт". Будет открыто дополнительное меню;
3) выберите, какой контакт вы хотите создать: личный контакт; контакт в адресной книге компании;
4) заполните данными карточку нового контакта;
5) нажмите кнопку "Создать". Будет сохранен в телефонной книге выбранный вами номер.

Запись разговора

Общие сведения

Вы можете скачать запись разговора, открыв закладку "Журнал вызовов" или из карточки контакта. Файл с записью автоматически сохраняется в папку, указанную в настройках коммуникатора.
Запись разговора обозначается пиктограммой . Вы можете скачать файл с записью разговора и воспроизвести его при помощи встроенного в вашу ОС плеера / проигрывателя аудио записей.

Скачать запись из журнала вызовов

Для того чтобы получить файл с записью разговора на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) кликнуть на строку с данными вызова, отмеченного пиктограммой . Будет открыта карточка вызова;
2) нажать на кнопку . Будет загружен на ваш ПК файл, содержащий запись разговора и отображена кнопка ;
3) нажать на кнопку . Будет открыта папка, в которую загружен аудио файл.

Скачать запись из карточки контакта

Чтобы скачать запись из карточки контакта, в основном окне коммуникатора следует:
1) открыть карточку контакта;
2) нажать на пиктограмму . Будет загружена запись разговора в папку, указанную в настройках коммуникатора;



Удаление записи из журнала
Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, на закладке "Журнал вызовов" следует:
1) навести курсор мыши на строку, которую нужно удалить и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
2) выбрать пункт "Удалить вызов". Будет открыто окно "Удаление вызова";
3) нажать на кнопку "Удалить". Будет удалена выбранная запись из журнала вызовов.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22