5 Управление аудиозвонком

Общие сведения
Во время звонка, вы можете использовать следующие функции управления звонком, см. таблицу ниже.

Таблица – Перечень функций управления аудио звонком

Функция

Пояснение

Завершение вызова

Положить трубку, завершив свое участие в данном сеансе связи. При этом, если вы принимали участие в групповом вызове, то сеанс связи будет завершен только для вас. Остальные участники продолжат сеанс связи.

Выключить звук

Выключить микрофон, звуковой сигнал с вашего микрофона больше не будет передаваться в текущий сеанс связи и ваши собеседники вас не услышат.

Показать экранную клавиатуру

Отображение экранной клавиатуры в окне проведения сеанса связи.

Запись

Включение/выключение записи разговора. Данная функция может быть
не доступна, в зависимости от настроек вашей ВАТС.

Перевести

Перевод вызова на того или иного абонента, записанного в телефонной книге.

Удержание

Удержание вызова

Новый вызов

Совершение исходящего вызова по второй линии. При этом, текущий сеанс будет поставлен на удержание.

Написать

Создать чат "Один-на-один". Данная функция доступна только, если абонент записан в телефонную книгу.

Отправить SMS

Отправить смс-сообщение собеседнику.

Отправить факс

Отправить факс собеседнику.

Добавить участников

Добавление собеседников для проведения группового звонка. При этом все участник получают возможность слышать и разговаривать друг с другом.

Завершение вызова
Для того чтобы завершить вызов, в окне проведения сеанса связи или на панели управления сеансом связи нажмите кнопку . Будет выполнено одно из следующих действий:
  • если проводился групповой сеанс связи, то вы выйдете из сеанса связи, при этом остальные собеседники продолжат общение;
  • если выполнялся звонок абоненту, то будет завершен сеанс связи.


Регулировка громкости динамиков и микрофона
Вы можете настроить громкость динамиков и микрофона прямо во время сеанса связи, в том числе видеозвонка. Для этого, в окне проведения сеанса связи:
1) нажмите . Будет открыто дополнительное меню;
2) изменить уровень громкости, передвинув бегунок влево или вправо;
3) чтобы автоматически регулировать уровень громкости микрофона, активируйте переключатель громкость.

Выключить микрофон
Для того чтобы отключить микрофон во время разговора, в окне проведения сеанса связи / на панели управления нажмите кнопку . Будет выключен ваш микрофон и ваши собеседники вас не услышат.

Включение записи разговора
Для того чтобы записать разговор, в окне проведения сеанса связи следует нажать на
кнопку . Будет включена запись текущего сеанса связи, запись будет сохранена в файловом хранилище вашей ВАТС.

Примечание – В зависимости от настроек вашей ВАТС, данная функция может быть включена по умолчанию или отключена.

Удержание вызова
Для того чтобы перевести вызов в режим удержания, в окне проведения сеанса связи / на панели управления нажмите кнопку . Вызов переведен в режим удержания и в окне проведения сеанса связи / на панели управления будет отображено время удержания вызова на линии.
Для того чтобы возобновить вызов, следует нажать на кнопку .

Перевод вызова на другого сотрудника
Чтобы перевести звонок на того или иного вашего сотрудника, зарегистрированного в вашей ВАТС, в окне проведения сеанса связи следует:
1) нажать на кнопку "Перевод";
2) выбрать тип перевода: слепой, консультативный;
  • Слепой: перевод на любого сотрудника.
  • Консультативный: перевод для консультации с сотрудником;

3) кликнуть на имя сотрудника, на которого следует перевести вызов;
4) нажать на кнопку "Перевести". Будет выполнен перевод вызова с вас на выбранного вами сотрудника.

Сообщение "Внимание! Звонок был отправлен на номер…"
Сообщение "Внимание! Звонок был отправлен на номер…", отображается над областью системных уведомлений Windows, если в вашем коммуникаторе включена функция "Использовать внешний телефон".

Примечание. Описание функции "Использовать внешний телефон" приведено в разделе "Настройки".

Исходящий звонок по второй линии
Вы можете совершить исходящий звонок по второй линии, при этом текущий вызов будет автоматически поставлен на удержание. После завершения вызова по второй линии, вы можете продолжить разговор на первой линии.
Для того чтобы совершить исходящий звонок по второй линии, в окне коммуникатора следует:
1) нажать на кнопку "Еще". Будет открыто контекстное меню;
2) выбрать пункт "Новый вызов". Будут выполнены следующие действия:
  • отображена экранная клавиатура в основном окне коммуникатора;
  • отображена панель "Звонок на первой линии" (справа от экранной клавиатуры);
3) введите номер вызываемого абонента и нажмите на кнопку . Будут выполнены следующие действия:
  • звонок на первой линии переведен на удержание;
  • отображена пиктограмма на панели "Звонок на первой линии", означающая, что звонок на первой линии на удержании;
  • выполнен исходящий вызов по второй линии.


Отправка текстового сообщения
Вы можете создать чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом, ранее зарегистрированным в вашей ВАТС. В этом чате вы можете отправлять и принимать текстовые сообщения, фотографии и прочие файлы. Для того чтобы создать чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом, в окне проведения сеанса связи следует:
1) нажать на кнопку "Сообщения". Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом и в основном окне коммуникатора открыта закладка "Чаты";
2) выполните одно из следующих действий:
  • введите текст сообщения и на нажмите кнопку "Enter". Будет отправлено текстовое сообщение вызываемому абоненту;
  • нажмите кнопку . Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки вызываемому абоненту и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл вызываемому абоненту.


Отправка смс/факс
Вы можете отправить смс / факс на мобильный номер, зарегистрированный в вашей ВАТС или на мобильный номер, с которого звонит ваш собеседник.

Важно. Функция отправки смс / факс может быть не доступна, если ваш собеседник звонит через SIP-учетную запись.

Для того чтобы во время звонка отправить смс в окне проведения сеанса связи следует нажать кнопку "SMS". Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом и в основном окне коммуникатора открыта закладка "Чаты". Введите текст сообщения и нажмите кнопку "Enter".

Для того чтобы во время звонка отправить факс, в окне проведения сеанса связи следует:
1) нажать на кнопку "Еще". Будет открыто дополнительное меню;
2) выбрать пункт "Отправить факс". Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки вызываемому абоненту и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл вызываемому абоненту.

Добавление участников
Вы можете во время сеанса аудио / видео связи добавить участника. В результате будет проведен общий сеанс связи, в котором участники получат возможность слышать друг друга. Для того чтобы добавить участника, в окне проведения сеанса связи следует:
1) нажать на кнопку "Еще" . Будет открыто дополнительное меню;
2) выбрать пункт "Добавить участников". Будет открыто окно "Добавление участников";
3) найти строки с данными сотрудников, которые будут добавлены в сеанс;
4) кликнуть по строке с именем того участника, которого нужно добавить в сеанс. Таким образом, выбрать всех участников, которых нужно добавить в звонок;
5) нажать на кнопку "Добавить". Будет совершен вызов добавляемых участников. После того как новые участники примут входящий вызов, они будут автоматически добавлены в текущий сеанс связи.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22