1 Общие сведения
Обзор
Коммуникатор "Mango Talker" (далее по тексту – коммуникатор), это кроссплатформенный продукт, позволяющий реализовать все основные коммуникации внутри компаний. Данный продукт полностью интегрирован с виртуальной АТС "MANGO OFFICE" (далее по тексту – ВАТС) и поддерживает следующие возможности:
M.TALKER предоставляет возможность создавать групповые чаты с коллегами, иметь всю телефонную книгу организации под рукой, обмениваться файлами и геометками, совершать звонки по низким ценам и многое другое.
Чтобы работать в коммуникаторе, необходимо зарегистрироваться в вашей ВАТС MANGO OFFICE и получить учетную запись ВАТС. В качестве логина используется:
В коммуникаторе есть два режима работы, см. таблицу ниже. В тот или иной режим работы коммуникатор переходит по команде пользователя или в соответствии с настройками работы, установленными пользователем.
Таблица – Режимы работы коммуникатора
- Звонки с помощью IP-телефонии от MANGO OFFICE;
- телефонная книга всех сотрудников компании из ВАТС;
- создание индивидуальных и групповых чатов с сотрудниками;
- облачное хранение истории переписки, синхронизация между различными устройствами;
- передача файлов;
- получение и прослушивание записей разговоров;
- просмотр баланса.
M.TALKER предоставляет возможность создавать групповые чаты с коллегами, иметь всю телефонную книгу организации под рукой, обмениваться файлами и геометками, совершать звонки по низким ценам и многое другое.
Чтобы работать в коммуникаторе, необходимо зарегистрироваться в вашей ВАТС MANGO OFFICE и получить учетную запись ВАТС. В качестве логина используется:
- ваша учетная запись ВАТС;
- адрес электронной почты;
- телефон, зарегистрированный в ВАТС.
В коммуникаторе есть два режима работы, см. таблицу ниже. В тот или иной режим работы коммуникатор переходит по команде пользователя или в соответствии с настройками работы, установленными пользователем.
Таблица – Режимы работы коммуникатора
Режим работы |
Пояснение |
Окно программы |
На экране ПК отображается интерфейс коммуникатора, пользователь может вызывать функции и настраивать работу коммуникатора |
Фоновый режим |
Коммуникатор работает (принимает звонки и сообщения и т.д.), но интерфейс коммуникатора не отображается на экране ПК. При поступлении звонка, на экране ПК отображается оповещение, а при приеме входящего вызова, коммуникатор автоматически переходит в режим работы "Окно программы". |
Установка
Установка коммуникатора на ПК выполняется при помощи программы-инсталлятора стандартным методом установки программ на компьютеры Mac / PC.
Примечание - Рекомендуется зарегистрировать в ВАТС ваш e-mail и номер мобильного телефона.
Для того чтобы установить коммуникатор на ПК, следует:
1) скачайте и запустите инсталлятор для вашей версии ОС по этой ссылке. Будет открыто окно "Установка";
2) ознакомьтесь с условиями использования коммуникатора, нажав на одноименную ссылку в окне "Установка";
3) нажмите кнопку "Принять и установить". Будет выполнена установка коммуникатора на ваш ПК.
После завершения процесса установки, будут выполнены следующие действия, определенные настройками коммуникатора:
Примечание - Рекомендуется зарегистрировать в ВАТС ваш e-mail и номер мобильного телефона.
Для того чтобы установить коммуникатор на ПК, следует:
1) скачайте и запустите инсталлятор для вашей версии ОС по этой ссылке. Будет открыто окно "Установка";
2) ознакомьтесь с условиями использования коммуникатора, нажав на одноименную ссылку в окне "Установка";
3) нажмите кнопку "Принять и установить". Будет выполнена установка коммуникатора на ваш ПК.
После завершения процесса установки, будут выполнены следующие действия, определенные настройками коммуникатора:
-
запущена работа коммуникатора;
-
создан ярлык коммуникатора на рабочем столе;
-
добавлен коммуникатор в список программ вашей ОС, запускаемых по умолчанию.
Вход в коммуникатор
Чтобы войти в коммуникатор, нужно:
1) ввести логин в поле "E-mail или телефон или SIP";
2) ввести пароль в поле "Пароль";
3) нажмите кнопку "Войти".
Если вам не удаляется войти в коммуникатор, проверьте правильность ввода логина и пароля, либо воспользуйтесь функцией "Как изменить или сбросить пароль пользователя".
1) ввести логин в поле "E-mail или телефон или SIP";
2) ввести пароль в поле "Пароль";
3) нажмите кнопку "Войти".
Если вам не удаляется войти в коммуникатор, проверьте правильность ввода логина и пароля, либо воспользуйтесь функцией "Как изменить или сбросить пароль пользователя".
Как узнать логин и пароль для входа в МТ
Доступ к МТ предоставляется пользователям, зарегистрированным в ВАТС. Те пользователи, у которых нет учетной записи ВАТС, войти в МТ не могут.
Чтобы предоставить доступ к МТ, нужно иметь доступ к Личному кабинету ВАТС с правами на регистрацию новых сотрудников ВАТС.
Если у вас есть доступ к Личному кабинету ВАТС, вы можете посмотреть логин и пароль в карточке сотрудника. Для этого:
1) войдите в Личный кабинет ВАТС;
2) перейдите в раздел "Сотрудники";
3) в списке сотрудников нажмите на строку с данными нужного вам сотрудника. Будет открыта карточка сотрудника;
4) перейдите на вкладку "Телефония";
5) нажмите на строку с данными sip-учетной записи. Будет открыто окно "Учетная запись SIP";
6) в поле "SIP-пароль" указан пароль для входа в МТ;
7) в поле "SIP-адрес" указан логин для входа в МТ. Кроме того, в качестве логина, кроме SIP-адреса можно использовать адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эти данные указаны в карточке сотрудника на вкладке "Карточка".
Если у вас нет доступа к Личному кабинету ВАТС, обратитесь к вашему администратору, имеющему доступ в Личный кабинет ВАТС. Он сможет предоставить вам логин и пароль для входа в коммуникатор.
Чтобы предоставить доступ к МТ, нужно иметь доступ к Личному кабинету ВАТС с правами на регистрацию новых сотрудников ВАТС.
Если у вас есть доступ к Личному кабинету ВАТС, вы можете посмотреть логин и пароль в карточке сотрудника. Для этого:
1) войдите в Личный кабинет ВАТС;
2) перейдите в раздел "Сотрудники";
3) в списке сотрудников нажмите на строку с данными нужного вам сотрудника. Будет открыта карточка сотрудника;
4) перейдите на вкладку "Телефония";
5) нажмите на строку с данными sip-учетной записи. Будет открыто окно "Учетная запись SIP";
6) в поле "SIP-пароль" указан пароль для входа в МТ;
7) в поле "SIP-адрес" указан логин для входа в МТ. Кроме того, в качестве логина, кроме SIP-адреса можно использовать адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эти данные указаны в карточке сотрудника на вкладке "Карточка".
Если у вас нет доступа к Личному кабинету ВАТС, обратитесь к вашему администратору, имеющему доступ в Личный кабинет ВАТС. Он сможет предоставить вам логин и пароль для входа в коммуникатор.
Первый запуск работы коммуникатора. Проверка настроек
При первом, после установки, запуске работы коммуникатора, а также, если вы давно не входили в коммуникатор, на экране будет показан онбординг – небольшая презентация о возможностях коммуникатора.
Чтобы посмотреть слайды онбординга, нажимайте кнопку "Далее". На последнем слайде вам будет предложено сделать проверку настроек.
Чтобы отказаться от просмотра онбординга и перейти к работе с коммуникатором – нажмите кнопку "Пропустить".
При просмотре онбординга, вам будет предложено выполнить проверку настроек. Выполните одно из следующих действий:
б) настройте громкость динамиков и микрофона в одноименных полях;
в) нажмите кнопку "Воспроизведение", чтобы проверить громкость динамиков. Будет воспроизведено тестовое звуковое сообщение из выбранных ранее динамиков;
г) совершите тестовый звонок, нажав на ссылку "Сделать первый звонок" (при необходимости). Будет открыт номеронабиратель, при помощи которого совершите тестовый звонок.
Чтобы посмотреть слайды онбординга, нажимайте кнопку "Далее". На последнем слайде вам будет предложено сделать проверку настроек.
Чтобы отказаться от просмотра онбординга и перейти к работе с коммуникатором – нажмите кнопку "Пропустить".
При просмотре онбординга, вам будет предложено выполнить проверку настроек. Выполните одно из следующих действий:
- нажмите кнопку "Пропустить", чтобы пропустить этап проверки звуковых настроек. Будут сохранены настройки громкости, заданные по умолчанию и открыто основное окно коммуникатора;
- настройте громкость динамиков и микрофона, выполнив следующие шаги:
б) настройте громкость динамиков и микрофона в одноименных полях;
в) нажмите кнопку "Воспроизведение", чтобы проверить громкость динамиков. Будет воспроизведено тестовое звуковое сообщение из выбранных ранее динамиков;
г) совершите тестовый звонок, нажав на ссылку "Сделать первый звонок" (при необходимости). Будет открыт номеронабиратель, при помощи которого совершите тестовый звонок.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com