1 Общие сведения

Обзор
Коммуникатор "Mango Talker" (далее по тексту – коммуникатор), это кроссплатформенный продукт, позволяющий реализовать все основные коммуникации внутри компаний. Данный продукт полностью интегрирован с виртуальной АТС "MANGO OFFICE" (далее по тексту – ВАТС) и поддерживает следующие возможности:
  • Звонки с помощью IP-телефонии от MANGO OFFICE;
  • телефонная книга всех сотрудников компании из ВАТС;
  • создание индивидуальных и групповых чатов с сотрудниками;
  • облачное хранение истории переписки, синхронизация между различными устройствами;
  • передача файлов;
  • получение и прослушивание записей разговоров;
  • просмотр баланса.

M.TALKER предоставляет возможность создавать групповые чаты с коллегами, иметь всю телефонную книгу организации под рукой, обмениваться файлами и геометками, совершать звонки по низким ценам и многое другое.
Чтобы работать в коммуникаторе, необходимо зарегистрироваться в вашей ВАТС MANGO OFFICE и получить учетную запись ВАТС. В качестве логина используется:
  • ваша учетная запись ВАТС;
  • адрес электронной почты;
  • телефон, зарегистрированный в ВАТС.

В коммуникаторе есть два режима работы, см. таблицу ниже. В тот или иной режим работы коммуникатор переходит по команде пользователя или в соответствии с настройками работы, установленными пользователем.
Таблица – Режимы работы коммуникатора

Режим работы

Пояснение

Окно программы

На экране ПК отображается интерфейс коммуникатора, пользователь может вызывать функции и настраивать работу коммуникатора

Фоновый режим

Коммуникатор работает (принимает звонки и сообщения и т.д.), но интерфейс коммуникатора не отображается на экране ПК.

При поступлении звонка, на экране ПК отображается оповещение, а при приеме входящего вызова, коммуникатор автоматически переходит в режим работы "Окно программы".


Установка
Установка коммуникатора на ПК выполняется при помощи программы-инсталлятора стандартным методом установки программ на компьютеры Mac / PC.

Примечание - Рекомендуется зарегистрировать в ВАТС ваш e-mail и номер мобильного телефона.

Для того чтобы установить коммуникатор на ПК, следует:
1) скачайте и запустите инсталлятор для вашей версии ОС по этой ссылке. Будет открыто окно "Установка";
2) ознакомьтесь с условиями использования коммуникатора, нажав на одноименную ссылку в окне "Установка";
3) нажмите кнопку "Принять и установить". Будет выполнена установка коммуникатора на ваш ПК.

После завершения процесса установки, будут выполнены следующие действия, определенные настройками коммуникатора:
  • запущена работа коммуникатора;

  • создан ярлык коммуникатора на рабочем столе;

  • добавлен коммуникатор в список программ вашей ОС, запускаемых по умолчанию.


Вход в коммуникатор
Чтобы войти в коммуникатор, нужно:
1) ввести логин в поле "E-mail или телефон или SIP";
2) ввести пароль в поле "Пароль";
3) нажмите кнопку "Войти".

Если вам не удаляется войти в коммуникатор, проверьте правильность ввода логина и пароля, либо воспользуйтесь функцией "Как изменить или сбросить пароль пользователя".

Как узнать логин и пароль для входа в МТ
Доступ к МТ предоставляется пользователям, зарегистрированным в ВАТС. Те пользователи, у которых нет учетной записи ВАТС, войти в МТ не могут.
Чтобы предоставить доступ к МТ, нужно иметь доступ к Личному кабинету ВАТС с правами на регистрацию новых сотрудников ВАТС.

Если у вас есть доступ к Личному кабинету ВАТС, вы можете посмотреть логин и пароль в карточке сотрудника. Для этого:
1) войдите в Личный кабинет ВАТС;
2) перейдите в раздел "Сотрудники";
3) в списке сотрудников нажмите на строку с данными нужного вам сотрудника. Будет открыта карточка сотрудника;
4) перейдите на вкладку "Телефония";
5) нажмите на строку с данными sip-учетной записи. Будет открыто окно "Учетная запись SIP";
6) в поле "SIP-пароль" указан пароль для входа в МТ;
7) в поле "SIP-адрес" указан логин для входа в МТ. Кроме того, в качестве логина, кроме SIP-адреса можно использовать адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эти данные указаны в карточке сотрудника на вкладке "Карточка".

Если у вас нет доступа к Личному кабинету ВАТС, обратитесь к вашему администратору, имеющему доступ в Личный кабинет ВАТС. Он сможет предоставить вам логин и пароль для входа в коммуникатор. 

Первый запуск работы коммуникатора. Проверка настроек
При первом, после установки, запуске работы коммуникатора, а также, если вы давно не входили в коммуникатор, на экране будет показан онбординг – небольшая презентация о возможностях коммуникатора.
Чтобы посмотреть слайды онбординга, нажимайте кнопку "Далее". На последнем слайде вам будет предложено сделать проверку настроек.
Чтобы отказаться от просмотра онбординга и перейти к работе с коммуникатором – нажмите кнопку "Пропустить".

При просмотре онбординга, вам будет предложено выполнить проверку настроек. Выполните одно из следующих действий:
  • нажмите кнопку "Пропустить", чтобы пропустить этап проверки звуковых настроек. Будут сохранены настройки громкости, заданные по умолчанию и открыто основное окно коммуникатора;
  • настройте громкость динамиков и микрофона, выполнив следующие шаги:
              а) выберите динамики и микрофон в одноименных полях, при необходимости;
              б) настройте громкость динамиков и микрофона в одноименных полях;
              в) нажмите кнопку "Воспроизведение", чтобы проверить громкость динамиков. Будет воспроизведено тестовое звуковое сообщение из выбранных ранее динамиков;
              г) совершите тестовый звонок, нажав на ссылку "Сделать первый звонок" (при необходимости). Будет открыт номеронабиратель, при помощи которого совершите тестовый звонок.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22