13 Служебные операции

Просмотр версии коммуникатора
Для того чтобы посмотреть версия коммуникатора, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажать иконку (Основное меню и профиль пользователя (данные пользователя));
2) нажмите на пункт "О программе". Будет открыто окно "О программе", в котором показана версия коммуникатора.

Оценить приложение
Вы можете поставить оценку качества работы коммуникатора по шкале от 0 до 5. Для этого:
1) нажать иконку (Основное меню и профиль пользователя (данные пользователя));
2) нажмите на пункт "О программе".
3) нажать на кнопку "Оценить приложение". Будет открыто окно "Оценить приложение";
4) установите количество звездочек в оценке качества звонков, скорости работы, удобства использования;
5) оставьте свой комментарий, при необходимости;
6) укажите свою электронную почту для обратной связи;
7) нажмите кнопку "Отправить". Будет отправлена ваша оценка работы коммуникатора.

Вызов справки о коммуникаторе
Для того чтобы открыть справочную информацию, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажать иконку (Основное меню и профиль пользователя (данные пользователя));
2) нажмите на пункт "Поддержка". Будет открыта страница справки.

Удаление
Удаление коммуникатора в среде ОС MacOS выполняется стандартным методом удаления программ с компьютеров Mac. Прочитайте описание метода удаления программ:

https://support.apple.com/ru-ru/HT202235

и выполните, в соответствии с этим описанием, удаление коммуникатора с вашего компьютера Mac.

Для того чтобы удалить коммуникатор в среде ОС Windows следует:
1) открыть окно "Удаление или изменение программы";
2) навести курсор мыши на строку с данными коммуникатора и вызвать контекстное меню, в котором выбрать пункт "Удалить". Будет открыто окно "Удаление коммуникатора";
3) при необходимости удалить пользовательские данные, активируйте переключатель "Удалить пользовательские данные";
4) нажмите кнопку "Удалить". Будет удален коммуникатор, после этого отображено окно "Программа удалена".

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22