10 Управление профилем пользователя

Выход из коммуникатора на ПК
Чтобы выйти из коммуникатора на вашем ПК, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажать иконку (Основное меню и профиль пользователя (данные пользователя)). Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите на строку с именем пользователя;
3) нажмите на ссылку "Сменить пользователя". Будет открыто "Смена пользователя";
4) нажать на кнопку "Да". Будет выполнен выход пользователя и отображено окно "Авторизация" в коммуникаторе.

Удаленный выход из коммуникатора
Если вы забыли выйти из коммуникатора на ПК, к которому у вас уже нет доступа, то вы можете сделать это удаленно, выполнив следующие шаги в основном окне коммуникатора:
1) нажать иконку (Основное меню и профиль пользователя (данные пользователя)). Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите на блок "Устройства";
3) нажать на кнопку в строке с данными того устройства, в котором нужно выйти из коммуникатора. Будет открыто окно "Завершение сессии";
4) нажать на кнопку "Завершить". Будет выполнен выход из коммуникатора на выбранном вами устройстве.

Сменить пользователя
Чтобы сменить пользователя коммуникатора, на вашем ПК следует:
1) выйти из коммуникатора. Будет открыто окно "Авторизация" коммуникатора;
2) выполнить авторизацию при помощи логина и пароля другого пользователя. После успешной авторизации можно пользоваться функциями коммуникатора.

Как изменить или сбросить пароль пользователя
Чтобы восстановить пароль для входа в коммуникатор, в окне "Авторизация" следует:
1) нажмите ссылку "Войти по коду или создать новый пароль". Будет открыто окно "Восстановление пароля";
2) выполните одно из следующих действий:
  • чтобы войти по коду, введите ваш адрес электронной почты, который зарегистрирован в вашей ВАТС и нажмите кнопку "Получить код". Затем, введите код, пришедший на вашу электронную почту, и нажмите на кнопку "Войти". Будет выполнен вход в коммуникатор.
  • чтобы сменить пароль, нажмите на кнопку "Создать новый пароль". Затем введите электронный адрес или номер мобильного телефона, указанный в вашей карточке сотрудника и нажмите кнопку "Продолжить". Затем, введите код, пришедший на вашу электронную почту, и нажмите на кнопку "Далее".
Далее, введите новый пароль и нажмите кнопку "Готово".

Смена статуса пользователя
Статус пользователя определяет его готовность к приему вызовов. В коммуникаторе реализованы три статуса пользователя в коммуникаторе:
  • в сети: может получать и принимать сообщения;
  • разговаривает: абонент разговаривает по телефону, линяя занята;
  • отошел: пользователь заблокировал свой ПК, статус устанавливается автоматически при отсутствии активности пользователя в течение 10 минут;
  • не беспокоить: пользователю не показываются сообщения о звонках/сообщениях и прочее.

Статусы присваиваются автоматически. Вы можете принудительно сменить статус пользователя на закладке с данными пользователя (основное окно коммуникатора) или в поле системных уведомлений.
Для того чтобы сменить статус пользователя через системные уведомления, следует:
1) открыть системные уведомления;
2) навести курсор мыши на иконку коммуникатора и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
3) выбрать пункт "Сетевой статус". Будет отображен список статусов пользователя;
4) для статуса "Не беспокоить" возможно выбрать период действия статуса, по истечении которого автоматически статус смениться на "В сети".

Для того чтобы сменить статус пользователя через основное окно коммуникатора, следует:
1) нажать иконку (Основное меню и профиль пользователя (данные пользователя));
2) нажмите на строку с именем пользователя;
3) выбрать статус пользователя. Будет принудительно присвоен выбранный статус.

Смена аватара
В вашем профиле аватар формируется автоматически в виде первых букв вашего имени и фамилии. Вы можете поставить свое изображение на аватар, для этого вам необходимо подготовить файл, содержащий ваше изображение, и соответствующий следующим требованиям:
  • размер изображения: меньше 200 пикселей по высоте и ширине;
  • размер файла, в котором сохранено ваше изображение: не более 10 Мб.

Для того чтобы поставить свое изображение на аватар, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажать иконку (Основное меню и профиль пользователя (данные пользователя));
2) нажмите на строку с именем пользователя;
3) наведите курсор на ваш аватар, появится изображение фотоаппарата, нажмите на нее. Будет открыто дополнительно меню, в котором выберите пункт "Изменить".

Далее, откроется окно программы "Проводник", в котором следует:
1) выбрать файл, содержащий ваше изображение, и соответствующий требованиям, указанным выше;
2) нажать кнопку "Открыть. Будет установлено на ваш аватар изображение из выбранного вами файла.

Как отключить функцию "Запомнить меня"?
Функция "Запомнить меня" обеспечивает автоматическую авторизацию пользователя при запуске работы коммуникатора:
  • если она включена, то при запуске коммуникатора будет автоматически выполнен вход при помощи логина и пароля, сохраненного в коммуникаторе;
  • если она отключена, то при запуске коммуникатора будет необходимо вручную ввести логин и пароль.
Для того чтобы отключить функцию "Запомнить меня" используйте функцию "Сменить пользователя". Будет отключена функция "Запомнить меня", завершен сеанс работы пользователя с коммуникатором, отображено окно "Авторизация".

Удаление аватара
Вы можете удалить изображение, размещенное на вашем аватаре. Вместо изображения на аватаре будут отображаться первые буквы вашего имени и фамилии. Это "стандартный" аватар, присваиваемый по умолчанию всем пользователям коммуникатора.
Для того чтобы удалить аватар, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажать иконку (Основное меню и профиль пользователя (данные пользователя));
2) нажмите на строку с именем пользователя;
3) наведите курсор на ваш аватар, появится изображение фотоаппарата, нажмите на нее. Будет открыто дополнительно меню, в котором выберите пункт "Удалить".

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22