Уведомления Mango Talker

Если у Вас не поступают входящие вызовы или сообщения на Mango Talker, когда телефон находится в спящем режиме: приложение свёрнуто или выгружено, на телефоне выключен экран или телефон заблокирован, попробуйте выполнить следующие действия:
1. Зайдите в приложение Mango Talker

2. Нажмите на "Меню" (три горизонтальные черты)


3. Зайдите в "Настройки"


4. Зайдите в "Уведомления и звуки".


5. В меню "Уведомления и звуки" перейдите в разделы "Звонки", "Личные чаты", "Новые обращения" и включите все уведомления, как показано на фотографиях.


Необходимые уведомления на вкладке "Звонки".



Необходимые уведомления на вкладке "Личные чаты".


Необходимые уведомления на вкладке "Новые обращения"


6. После всех проделанных шагов перезапустите приложение.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?