Журнал вызовов
Содержание
- Общие сведения
- Поиск записи в журнале
- Вывод на экран записи о звонке
- Обратная связь
- Создать контакт
- Запись разговора
- Удаление записи из журнала
Общие сведения
Функция коммуникатора «Журнал вызовов» позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил ранее. В журнале вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).
Журнал вызовов содержит два раздела: все, пропущенные.
В раздел "Все" вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).
В раздел "Пропущенные" вносятся записи о пропущенных звонках.
В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:
- Имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии).
- Номер телефона либо SIP ID.
- Тип вызова (входящий
, исходящий
, пропущенный
).
- Дата и время вызова.
- Продолжительность разговора.
- Наличие записи разговора обозначается пиктограммой
.
Поиск записи в журнале
Общие сведения
Вы можете искать записи в журнале двумя способами: вручную, автоматически.
Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в журнале вызовов.
Автоматический поиск по параметрам записи. В качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другие. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.
Поиск в ручном режиме
Для того провести поиск вручную, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- Клинкуть на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел журнала вызовов.
- Просмотреть записи о вызовах и найти запись о нужном вам вызове. Список вызовов можно прокрутить вверх и вниз наведя курсор на список вызовов и прокрутив колесико мыши.
Автоматический поиск по параметрам
Для того чтобы выполнить автоматический поиск записи, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- Кликнуть на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел журнала вызовов.
- Ввести параметр поиска, например номер телефона. Будет выполнен автоматический поиск по указанному вами параметру. Результаты поиска – список номеров, соответствующих введенному параметру – отображен на закладке "Журнал вызовов".
Вывод на экран записи о звонке
Для того чтобы вывести на экран содержимое той или иной записи о звонке, на закладке «Журнал вызовов» найдите нужную вам запись и кликните по ней. Будет открыта карточка вызова.
В общем случае, в карточке вызова содержатся следующие данные:
- Данные о номере телефона, с которого совершен вызов:
- Аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение.
- Номер телефона, с которого звонили / имя, фамилия контакта, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу.
- Ссылка для создания нового контакта в телефонной книге / номер SIP учетной записи, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу.
- Кнопки для совершения аудио / видео вызовов. При этом, кнопка
отображается, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу.
- Данные о длительности соединения:
- Тип вызова, дата и время его совершения.
- Длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено.
Обратная связь
Общие сведения
Вы можете связаться с номером, указанным в журнале вызовов:
- Перезвонить (выполнить видео / аудио звонок).
- Отправить текстовое сообщение.
- Отправить смс/факс.
Существуют следующие ограничения:
- Выполнить видео звонок / отправить текстовое сообщение возможно на SIP учетную запись абонента, указанную в карточке вызова.
- Отправить смс/факс возможно на номер мобильного телефона.
Как перезвонить?
Для того чтобы перезвонить на номер, указанный в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- Найдите нужную вам запись о вызове.
- Кликните по записи. Будет открыта карточка вызова.
- Нажмите на одну из следующих кнопок:
Будет выполнен видео звонок на выбранный вами номер;
Будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.
Кнопка отображается, если в карточке вызова указана SIP учетную запись абонента.
Отправка текстового сообщения
Для того чтобы отправить текстовое сообщение на SIP-учетную запись, указанную в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- Найти запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись.
- Навести курсор на запись и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню.
- Выбрать пункт "Написать". Будет создан чат «Один-на-один» с вызываемым абонентом и в основном окне программы открыта закладка "Чаты". Далее, отправьте сообщение в чат, в соответствии с описанием в разделе "Управление видеозвонком".
Если в нужной вам записи журнала вызовов не указана SIP-учетная запись, то это означает, что вызов совершен с мобильного или стационарного телефона. Вы можете отправить смс-сообщение на мобильный телефон, чтобы связаться с абонентом.
Отправка смс / факса
Для того чтобы отправить смс-сообщение / факс, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- Найти нужную вам запись о вызове и кликнуть на нее. Будет открыта карточка вызова.
- Проверить регистрацию выбранного вами номера в вашей ВАТС:
- Если в карточке вызова указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова, не зарегистрирован в вашей ВАТС.
- Если в карточке вызова НЕ указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова ранее зарегистрирован в вашей ВАТС.
Порядок отправки смс / факса на зарегистрированный номер отличается от порядка отправки смс / факса на не зарегистрированный номер.
Далее, чтобы отправить смс / факс на номер не зарегистрированный ВАТС? на закладке "Журнал вызовов" следует:
- наведите курсор на строку с данными вызова и нажмите правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
- выбрать один из следующих пунктов:
- Отправить SMS. Будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку «Enter». Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
- Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.
Далее, чтобы отправить смс / факс на номер зарегистрированный ВАТС на закладке "Журнал вызовов" следует:
- Кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова.
- Кликните на аватар в карточке вызова. Будет открыта карточка контакта, ранее сохраненного в телефонной книге.
- Проверить наличие номера мобильного телефона:
- Если номер мобильного телефона указан, то это означает, что возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.
- Если номер мобильного телефона НЕ указан, то это означает, что НЕ возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.
Если после клика на аватар в карточке вызова, НЕ открывается карточка контакта и не выдано сообщения об ошибке, то это означает, что выбранный вами номер НЕ зарегистрирован в вашей ВАТС.
Далее, в карточке контакта следует:
- Наведите курсор на номер мобильного телефона. Будут показаны кнопки управления.
- Нажмите на кнопку
. Будет открыто дополнительное меню.
- Выбрать один из следующих пунктов:
- Отправить SMS. Будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку «Enter». Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
- Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.
Создать контакт
Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в журнале вызовов.
Для того чтобы сохранить номер, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- Кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова.
- Нажмите на ссылку "Создать контакт". Будет открыто дополнительное меню.
- Выберите раздел телефонной книги, в который будет создан новый контакт. Будет открыта закладка "Контакты", один из следующих разделов:
- Внутренние: создание личного контакта;
- Внешние: создание внешнего контакта.
Далее, на закладке "Контакты" следует:
- Заполните данными карточку нового контакта.
- Нажмите кнопку "Сохранить". Будет сохранен в телефонной книге выбранный вами номер.
Запись разговора
Общие сведения
В журнале вызовов вы можете скачать запись разговора. Файл с записью автоматически сохраняется в папку, указанную в настройках коммуникатора.
На закладке "Журнал вызовов" запись разговора обозначена пиктограммой .
Вы можете скачать файл с записью разговора и воспроизвести его при помощи встроенного в вашу ОС плеера / проигрывателя аудио записей.
Скачать запись
Для того чтобы получить файл с записью разговора на закладке "Журнал вызовов" следует:
- Кликнуть на строку с данными вызова, отмеченного пиктограммой
. Будет открыта карточка вызова.
- Нажать на кнопку "Скачать". Будет загружен на ваш ПК файл, содержащий запись разговора и отображена кнопка "Открыть".
- Нажать на кнопку "Открыть". Будет запущен аудиоплеер на вашем ПК и выполнено воспроизведение записи разговора.
Удаление записи из журнала
Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- Навести курсор мыши на строку, которую нужно удалить и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню.
- Выбрать пункт "Удалить вызов". Будет открыто окно «Удаление вызова».
- Нажать на кнопку "Удалить". Будет удалена выбранная запись из журнала вызовов.