Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.

Журнал вызовов


Содержание
1. Вызов и описание журнала вызовов
2. Поиск записи
    2.1  Общие сведения
    2.2 Поиск в ручном режиме
    2.3 Автоматический поиск по параметрам
3.Как перезвонить ?
4. Как отправить сообщение
5. Как заказать обратный звонок?
6. Описание карточки вызова
7. Как сохранить номер в телефонной книге
8. Прослушать запись разговора
9. Удаление записи из журнала


Вызов и описание журнала вызовов

Функция коммуникатора "Журнал вызовов" позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил вам ранее. В журнале вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).

Журнал вызовов содержит два раздела: все, пропущенные.

В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:

  • Имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии);
  • Номер телефона либо SIP ID.
  • Тип вызова (входящий , исходящий , пропущенный ).
  • Дата и время вызова.
  • Продолжительность разговора.
  • Наличие записи разговора обозначается пиктограммой .


Поиск записи

Общие сведения

Вы можете в журнале искать записи двумя способами: вручную, автоматически.

Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в журнале вызовов.

Автоматический поиск по параметрам записи, в качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другое. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска. 



Поиск в ручном режиме

Для того, чтобы провести поиск вручную, в окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку
  2. Нажмите на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск "Все" или "Пропущенные"
  3. Пролистайте список вызовов, чтобы найти нужный вам вызов. Затем, нажмите на строку с данными нужного вам вызова. Будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.


Автоматический поиск по параметрам

Для того чтобы воспользоваться автоматическим поиском, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку
  2. Нажмите кнопку . Будет открыта экранная клавиатура
  3. Введите параметр поиска: имя, фамилия, SIP-номер. Будут отображены записи журнала вызовов, соответствующие указанному параметру поиска.


Как перезвонить?

Вы можете перезвонить из журнала вызовов, для этого откройте журнал вызовов и нажмите на строку с данными вызова. Будет выполнен аудио звонок.


Как отправить сообщение

Вы можете отправить текстовое сообщение или смс на номер, указанный в журнале вызовов. Для этого, в журнале вызовов следует:

  1. Найдите нужную вам запись о вызове
  2. Нажмите на пиктограмму Будет открыта карточка вызова
  3. Нажмите "Сообщение", чтобы отправить текстовое сообщение или нажмите "Отправить SMS", чтобы отправить смс-сообщение. Будет открыт чат с выбранным абонентом
  4. Введите текстовое сообщение и нажмите кнопку . Будет отправлено текстовое сообщение / смс-сообщение на выбранный вами номер.

Пункт "Отправить SMS" не отображается, если номер не сохранен в телефонной книге ВАТС.



Как заказать обратный звонок?

Вы можете заказать обратный звонок прямо из журнала звонков. Тогда ВАТС позвонит на нужный вам номер, затем перезвоним вам и соединит оба вызова в один.

Для того чтобы заказать обратный звонок, в журнале звонков следует:

  1. Найдите нужную вам запись о вызове
  2. Нажмите на пиктограмму . Будет открыта карточка вызова.
  3. Нажмите "Заказать обратный звонок". Будет открыта страница «Обратный звонок».
  4. Измените параметры заказа обратного звонка, при необходимости.
  5. Нажмите кнопку "Заказать звонок". Будет направлен в вашу ВАТС заказ обратного звонка, через некоторое время на указанный в заказе номер поступит входящий вызов.


Описание карточки вызова

Чтобы открыть карточку вызова, в строке с данными вызова следует нажать на пиктограмму . Будет показана карточка вызова, которая, в общем случае, содержит следующие данные:

  1. Данные о номере телефона, с которого совершен вызов:
    • Аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение.
    • Номер телефона, с которого звонили, или имя, фамилия контакта (если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу).
    • Ссылка для заказа обратного звонка по номеру, с которого совершен вызов.
  2. Кнопка для совершения аудио вызова.
  3. Данные о длительности соединения:
    • Тип вызова, дата и время его совершения.
    • Длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено.


Как сохранить номер в телефонной книге

Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в журнале вызовов. Для этого, в журнале вызовов следует:

  1. Откройте карточку вызова.
  2. Нажмите на одну из ссылок:
    • Создать контакт. Будет предложено выбрать телефонную книгу, в которой будет создан новый контакт;
    • Добавить в имеющийся (чтобы добавить номер в имеющийся контакт). Будет предложено выбрать контакт, в который будет добавлен номер.

Прослушать запись разговора

Если во время звонка велась запись разговора, то в журнале она будет обозначена пиктограммой . Вы можете прослушать запись разговора на вашем устройстве Android, а также переслать запись или поделиться ею с собеседником через мессенджер.

Чтобы открыть запись разговора, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Найти строку с данными о вызове, в которой указана пиктограмма
  2. Нажмите на строку с данными о вызове. Будет открыта карточка вызова
  3. Нажмите на ссылку "Прослушать запись". Будет открыто окно с плеером
  4. Нажмите кнопку , чтобы прослушать запись
  5. Чтобы переслать или поделиться записью с собеседником, нажмите . Будет предложено выбрать, кому переслать / с кем поделиться записью разговора.

Удаление записи из журнала

Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, в журнале вызовов следует:

  1. Нажмите и удерживайте строку с данными вызова, которую следует удалить. Будет открыто контекстное меню;
  2. Нажмите пункт "Удалить". Будет удалена из журнала вызовов выбранная вами строка.