Во время звонка


Содержание
1. Управление видеозвонком
    1.1 Завершение вызова
    1.2 Выключить камеру / микрофон
    1.3 Включить подсветку
    1.4 Переключение между основной и фронтальной камерой
2. Управление аудиозвонком
    2.1 Общие сведения
    2.2 Завершение вызова
    2.3 Выключить микрофон
    2.4 Выключить динамик
    2.5 Включение записи разговора
    2.6 Удержание вызова
    2.7 Перевод вызова на другого сотрудника
    2.8 Отправка текстового сообщения
    2.9 Как включить или выключить уведомления о звонках


Управление видеозвонком

Завершение вызова

Для того чтобы завершить вызов, в окне проведения видео звонка нажмите кнопку .

Выключить камеру / микрофон

Для того чтобы выключить вашу камеру / микрофон во время разговора, в окне проведения видеозвонка:

  1. Нажмите кнопку .
  2. Нажмите кнопку .
  3. Выберите нужный вариант:
    • . Будет выключена ваша камера и ваши собеседники вас не увидят.
    • . Будет выключен ваш микрофон и ваши собеседники вас не услышат.

Включить подсветку

Если ваше устройство Android оснащено вспышкой, то в коммуникаторе во время звонка вы можете ее включить. Для этого, в окне проведения видеозвонка следует:

  1. Нажмите кнопку .
  2. Нажмите кнопку .
  3. Нажмите кнопку . Будет включена вспышка на вашем устройстве Android.

Переключение между основной и фронтальной камерой

Если ваше устройство Android оснащено основной и фронтальной камерами, то в коммуникаторе во время звонка вы можете переключаться между камерами. Для этого, в окне проведения видеозвонка следует:

  1. Нажмите кнопку .
  2. Нажмите кнопку .
  3. Нажмите кнопку .


Управление аудиозвонком

Общие сведения

Во время звонка, вы можете использовать следующие функции управления звонком.

Функция

Пояснение

 

Завершение вызова

Положить трубку, завершив свое участие в данном сеансе связи. При этом, если вы принимали участие в групповом вызове, то сеанс связи будет завершен только для вас. Остальные участники продолжат сеанс связи.

Выключить звук

Выключить микрофон, звуковой сигнал с вашего микрофона больше не будет передаваться в текущий сеанс связи и ваши собеседники вас не услышат.

Показать экранную клавиатуру

Отображение экранной клавиатуры в окне проведения сеанса связи.

Динамик

Выключить динамик, вы не будете слышать участников сеанса связи.

Перевести

Перевод вызова на того или иного абонента, записанного в телефонной книге.

Удержание

Удержание вызова

Написать

Создать чат «Один-на-один». Данная функция доступна только, если абонент записан в телефонную книгу.

Запись

Включение/выключение записи разговора. Данная функция может быть
не доступна, в зависимости от настроек вашей ВАТС.

Завершение вызова

Для того чтобы завершить вызов, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Будет выполнено одно из следующих действий:

  • Если проводился групповой сеанс связи, то вы выйдете из сеанса связи, при этом остальные собеседники продолжат общение.
  • Если выполнялся звонок абоненту, то будет завершен сеанс связи.

Выключить микрофон

Для того чтобы отключить микрофон во время разговора, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Будет выключен ваш микрофон и ваши собеседники вас не услышат.


Выключить динамик

Для того чтобы отключить динамик во время разговора, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Будет выключен ваш динамик и вы не услышите ваших собеседников.


Включение записи разговора

Для того чтобы записать разговор, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Будет включена запись текущего сеанса связи, запись будет сохранена в файловом хранилище вашей ВАТС.

В зависимости от настроек вашей ВАТС, данная функция может быть включена по умолчанию или недоступна. 


Удержание вызова

Для того чтобы поставить вызов на удержание, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Будет переведен вызов в режим удержания и в окне проведения сеанса связи отображено время удержания вызова на линии.


Перевод вызова на другого сотрудника

Чтобы перевести звонок на того или иного сотрудника, зарегистрированного в вашей ВАТС, в окне проведения сеанса связи следует:

  1. Нажмите кнопку "Перевести".
  2. Выберите тип перевода:
    • Слепой перевод: перевод на любого сотрудника.
    • Консультативный: перевод для консультации с сотрудником;
  3. Выберите сотрудника, на которого нужно перевести вызов может потребоваться выбрать номер телефона сотрудника (например, на внутренний номер).

Отправка текстового сообщения

Вы можете отправить текстовое сообщение, фотографию или файл своему собеседнику прямо во время звонка. Для этого, в окне проведения сеанса связи следует:

  1. Нажмите кнопку "Сообщение".
  2. Нажмите на поле ввода текста. Будет отображена экранная клавиатура вашего устройства Android.
  3. Введите текст сообщения и нажмите кнопку . Будет отправлено текстовое сообщение вашему собеседнику.

Чтобы отправить собеседнику фотографию, файл, видео, следует в поле для ввода текста нажать кнопку и выбрать файл, который будет отправлен. 


Как включить или выключить уведомления о звонках

Вы можете выключить оповещения о входящих звонках. Тогда, на экране вашего устройства Android не будет выводиться оповещение о входящем звонке, однако оно будет показано в основном окне коммуникатора.

Чтобы выключить показ уведомлений, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите на кнопку . Будет открыто дополнительное меню.
  2. Нажмите на пункт "Настройки".
  3. Нажмите на пункт "Уведомления и звуки".
  4. Выберите нужный вариант:
    • Чтобы выключить все уведомления о звонках, деактивируйте переключатель в верхней части блока "Уведомления звуков".
    • Чтобы разрешить уведомления о звонке, активируйте переключатель в верхней части блока "Уведомления звуков".