Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.

Служебные операции


Содержание:
1. Расписание приема звонков и сообщений
2.Сессии пользователя
   2.1 Как узнать, на каких устройствах открыты сессии пользователей
   2.2 Удаленный выход
3. Отображение скорости соединения
4. Автозагрузка файлов и изображений
5. Как обновить коммуникатор
6. Уведомления
7. Включение и выключение возможности видео звонка
8. Усиление микрофона
9. Отображение баланса и пополнение лицевого счета
10. Технические настройки
     10.1 Настройки SIP
     10.2 Кодеки

Расписание приема звонков и сообщений

Вы можете создать расписание приема звонков на коммуникаторе на устройстве Android. В расписании вы можете указать дни неделе и время, когда вы будете получать уведомления о звонках и сообщения. По умолчанию, расписание включено, в расписании указан прием звонков в будние дни с 9 до 18.

Для этого в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку   в левом верхнем углу окна коммуникатора.
  2. Нажмите "Расписание"
  3. Выберите нужный вариант:
    • Чтобы настроить расписание работы, активируйте переключатель "Вкл" и выберите рабочие часы и дни;
    • Чтобы отключить расписание, деактивируйте переключатель "Вкл". Коммуникатор будет принимать звонки и сообщения круглосуточно.


Сессии пользователя

Как узнать, на каких устройствах открыты сессии пользователей

Вы можете посмотреть список устройств, на которых выполнен вход в коммуникатор при помощи ваших логина и пароля. Для этого в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу окна коммуникатора;
  2. Нажмите "Устройства". Будет отображен список устройств, на которых открыта ваша сессия пользователя.


Удаленный выход

Если вы забыли выйти из коммуникатора на том или ином устройстве (например, на ПК), к которому у вас уже нет доступа, то вы можете сделать это удаленно. Для этого в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу окна коммуникатора.
  2. Нажмите "Устройства"
  3. Нажмите и удерживайте нажатой строку с данными того устройства, из которого нужно выйти. Будет открыто окно с предупреждением об удалении учетной записи.
  4. Нажмите "Удалить".


Отображение скорости соединения

В коммуникаторе можно вывести на экран служебную информацию о качестве связи:

  • График изменения джиттера.
  • График прохождения ping, то есть время, затраченное на передачу пакета по информационной сети.

Для этого в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажать кнопку . Будет открыт журнал вызовов.
  2. Нажать кнопку . Будут выведена на экран служебная информацию о качестве связи.


Автозагрузка файлов и изображений

По умолчанию изображения во входящих сообщениях сохраняются автоматически в папку загрузки. Если вы не хотите сохранять изображения на вашем устройстве Andriode, то отключите скачивание изображений. Чтобы настроить автозагрузку изображений, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку .
  2. Нажмите "Настройки".
  3. Нажмите "Вложения".
  4. Выберите нужное действие:
    • Чтобы запретить автозагрузку, деактивируйте (выключите) переключатель "Автоскачивание".
    • Чтобы разрешить автозагрузку, активируйте (включите) переключатель "Автоскачивание".

Если у вас медленная скорость передачи данных по информационной сети или вы хотите сэкономить трафик, включите автоматическое скачивание только через Wi-Fi


Как обновить коммуникатор

В коммуникаторе регулярно автоматически выполняется проверка выхода обновления. Если проверка выполнена успешно, то на экране устройства Android будет отображено окно с предложением обновить коммуникатор и кратким описанием обновления.


Уведомления

Вы можете выключить уведомления в коммуникаторе. Тогда при закрытом окне коммуникатора на вашем устройстве Android не будут отображаться уведомления, но если открыть окно коммуникатора, то уведомления будут отображаться.

Вы можете получать уведомления о входящем звонке, сообщении в чате или канале, о новых обращениях, об обращениях взятых в работу, служебные. Для каждого из этих видов событий в коммуникаторе, вы можете включить или выключить звуковое оповещение, а также выбрать рингтон.

Для того чтобы управлять звуковыми оповещениями, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку
  2. Нажмите "Настройки"
  3. Нажмите "Уведомления и звуки"
  4. Выберите нужный вариант:
    • Чтобы выключить все звуковые уведомления, деактивируйте переключатель под заголовком закладки.
    • Чтобы разрешить все уведомления, активируйте переключатель под заголовком закладки.
    • Чтобы настроить уведомления о том или ином виде события, найдите нужный блок на странице "Уведомления и звуки" и активируйте / деактивируйте переключатели.


Включение и выключение возможности видео звонка

По умолчанию, в коммуникаторе включена функция «Видеозвонок». Вы можете выключить эту функцию. Для этого в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку
  2. Нажмите "Настройки"
  3. Нажмите "Видеозвонки"
  4. Выберите нужны вариант:
    • Чтобы выключить функцию, деактивируйте переключатель "Использовать видеозвонки".
    • Чтобы разрешить функцию, активируйте переключатель "Использовать видеозвонки".


Усиление микрофона

Для того чтобы настроить громкость микрофона, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку
  2. Нажмите "Настройки"
  3. Нажмите "Звонки"
  4. Настроить громкость микрофона при помощи ползунка регулировки громкости.


Отображение баланса и пополнение лицевого счета

Если ваша учетная запись входит в группу "Администраторы" на вашей ВАТС, то вы можете в окне коммуникатора видеть баланс вашего лицевого счета, а также перейти к пополнению. Для того посмотреть баланс лицевого счета вашей ВАТС, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку
  2. Посмотреть сумму на вашем лицевом счеты вы можете в поле "Баланс".

Чтобы перейти к пополнению баланса, нажмите на поле «Баланс». Будет открыт сайт "Личный кабинет", подраздел "Пополнить счет". Выберите способ пополнения баланса. Потребуется ввести реквизиты платежа и сумму пополнения, затем нажмите кнопку оплатить. Будет пополнен баланс вашего лицевого счета.


Технические настройки

Настройки SIP

По умолчанию, в коммуникаторе установлены настройки SIP-подключения к серверам MANGO OFFICE. Однако вы можете изменить те или иные настройки только по рекомендации сотрудников компании.

Для того чтобы изменить настройки SIP, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку .
  2. Нажмите "Настройки"
  3. Нажмите "Звонки"
  4. Нажмите "SIP"
  5. Настройте SIP-подключение


Кодеки

В таблице перечислены кодеки, поддерживаемые коммуникатором.

Кодек

Пояснение

 

OPUS

Аудиокодек для сжатия с потерями, разработанный сообществом Internet Engineering Task Force (IETF) специально для применения в приложениях реального времени в Интернете[5]

G.711 a-law

Голосовой кодек представляющий голосовой сигнал в виде потока величиной 64 Кб/с

G.729

Узкополосный речевой кодек, который применяется для эффективного цифрового представления узкополосной телефонной речи (сигнала телефонного качества).

Во умолчанию в коммуникаторе включено применение всех кодеков. Вы можете отключить тот или иной кодек, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку 
  2. Нажмите "Настройки"
  3. Нажмите "Звонки"
  4. Нажмите "Кодеки"
  5. Деактивировать (выключить) переключатель напротив названия кодека, который нужно выключить
  6. Нажать на пиктограмму  и, не отпуская, перетащить строку с названием кодека на то или иное место в списке кодеков, таким образом определить порядок применения кодеков.