Как создать чат?
Содержание:
Общие сведения
Под чатом понимается функция обмена текстовыми и смс-сообщениями, файлами между двумя и более лицами, использующими коммуникатор. Коммуникатор поддерживает следующие виды чатов:
- Чат "один-на-один": обмен сообщениями между двумя пользователями коммуникатора.
- Общий чат: обмен сообщениями между 3-мя и большим числом пользователей коммуникатора.
- Канал: чаты, позволяющие отправлять сообщения неограниченному числу подписчиков, при этом подписчики не могут отвечать на полученные сообщения.
Любой пользователь коммуникатора может создать чат "один-на-один". Однако общий чат и канал может создать пользователь, которому предоставлены соответствующие права в вашей ВАТС.
В интерфейсе коммуникатора вы можете видеть чаты созданные вами, а также чаты, в которые вас добавили. Посмотреть чат, в который вас не добавляли – нельзя.
Создание нового чата или канала
Чтобы создать чат или канал, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
.
- Нажмите кнопку
.
- Выберите что вы хотите создать – новый чат или новый канал.
![]() | ![]() |
Далее, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите на строки с данными контактов, которые следует добавить в новый чат.
- Нажмите кнопку "Далее".
- Введите название чата и нажмите кнопку
. Будет создан новый чат / канал.
![]() | ![]() |
Получение сообщений
Если вам поступило новое сообщение в чат или канал, то в коммуникаторе будет показана пиктограмма , на которой цифра – это количество чатов, в которых есть новые сообщения.
Для того чтобы прочитать новое сообщение, в основном окне программы следует:
- Нажмите на пиктограмму
. Будет открыта закладка "Чаты".
- Нажмите на строку с данными чата/канала, в который поступили новые сообщения. Будет открыто новое входящее сообщение в выбранном чате / канале.
![]() |
![]() |