Администрирование общего чата / канала

Содержание:

  1. Общие сведения
  2. Описание прав участников
  3. Отображение списка участников
  4. Добавить участника
  5. Выдача/снятие прав администратора
  6. Быстрый переход к карточке контакта
  7. Переименовать чат / канал
  8. Удалить участника
  9. Выход из общего чата / канала

Общие сведения

Чат "один-на-один" отличается от общего чата / канала не только количеством участников, но и функциями, доступными пользователю коммуникатора. Общий чат / канал находится под управлением пользователя, который его создал. Создание общего чата / канала дает пользователю права по их администрированию.

В данном разделе будет описано разделение участников общего чата и канала на группы и описаны права доступа группы к тем или иным функциям. Также, в этом разделе описаны действия по администрированию чата / канала:

  • Управление участниками: добавление, удаление, смена прав и т.д.
  • Редактирование информации о чате/канале.
  • Выход и удаление общего чата.

Описание основных функций работы с чатом приведено в разделе "Во время звонка": создание того или иного вида чата, работа с исходящими и входящими сообщениями, копирование сообщений и т. д.



Описание прав участников

Все участники общего чата / канала делятся на две группы:

  • Участники (в общем чате) / подписчики (канала).
  • Администратор.

В таблице перечислены действия, которые может выполнять участник/подписчик и администратор:

Участник/подписчик

Администратор

 

  • Создавать общий чат / канал.

  • Добавлять участников.

  • Смотреть историю сообщений.

  • Отправлять сообщения и файлы (смс и факс – нельзя).

  • Поиск по тексту.

  • Отключить уведомления.

  • Закрепить чат.

  • Видео и аудио вызов.

  • Просмотр списка участников.

  • Написать и позвонить участнику лично, открыть профиль участника.

  • Покинуть чат / канал.


  • Создавать общий чат / канал.

  • Добавлять участников.

  • Смотреть историю сообщений.

  • Отправлять сообщения и файлы (смс и факс – нельзя).

  • Поиск по тексту.

  • Отключить уведомления.

  • Закрепить чат.

  • Видео и аудио вызов.

  • Переименовать чат/канал.

  • Просмотр списка участников.

  • Удалить участника.

  • Выдать или снять права администратора чата.

  • Написать и позвонить участнику лично, открыть профиль участника.

  • Выйти и удалить.


Отображение списка участников

  1. Нажмите на строку с названием целевого чата / канала
  2. Нажмите на заголовок чата. Будет открыта параметры чата.
  3. Ознакомиться с перечнем в блоке "Участники":

Добавить участника

Вы можете добавить участника в общий чат / канал, если вам предоставлены соответствующие права доступа. Удалить участника может только администратор этого чата / канала.

Для того чтобы добавить участника в общий чат, на закладке "Чаты" следует:

  1. Открыть параметры чата.
  2. Нажать на кнопку "Добавить участника". Будет открыто окно "Выберите участников", в котором показан список контактов телефонной книги.
  3. Нажать на строку с именем сотрудника, которого нужно добавить в чат. Будет открыто окно "Добавить в чат?"
  4. Нажать кнопку "Добавить". Будет добавлен в чат новый участник.

Выдача/снятие прав администратора

Если вам предоставлены права администратора в общем чате/канале, то вы можете менять права других участников этого чата/канала, путем присвоения или снятия прав администратора.

Для того чтобы изменить права участника, на закладке "Чаты" следует:

  1. Открыть параметры чата.
  2. Нажать кнопку  в строке с данными участника, которому будет изменены права доступа. Будет открыто окно с выбором действий над участником.
  3. Нажать на пункт "Назначить админом", если нужно выдать права администратора или нажать на пункт "Снять администратора", если нужно снять права администратора с участника.

Быстрый переход к карточке контакта

Общие сведения

Вы можете вывести на экран карточку с контактными данными того или иного участника общего чата / канала. В этой карточке вы увидите имя и фамилию ее владельца, номера телефонов и адрес электронной почты, а также, вы можете создать чат "один-на-один" / позвонить.


Переход из общего чата

Для того чтобы из общего чата перейти к карточке того или иного участника, на закладке "Чаты" следует:

  1. Нажмите на строку с названием чата
  2. Нажмите на аватар участника, показанный в истории сообщений. Будет открыта карточка участника чата.

Переход из канала

Для того чтобы из канала перейти к карточке абонента, на закладке "Чаты" следует:

  1. Нажмите на строку с названием канала.
  2. Нажмите на заголовок чата. Будет открыта параметры чата.
  3. Нажмите на аватар участника. Будет открыта карточка выбранного участника.

Переименовать чат / канал

Вы можете переименовать чат, который ранее был создан вами и/или тот чат, в котором вам предоставлены права администратора. Вы НЕ можете переименовать чат, в котором вам предоставлены права участника.

Для того чтобы переименовать чат, на закладке "Чаты" следует:

  1. Нажмите на строку с названием чата.
  2. Нажмите на заголовок чата.
  3. Нажать кнопку .
  4. Введите новое название чата и нажмите кнопку .


Ввод названия чата


Удалить участника

Для того чтобы удалить участника из чата, на закладке "Чаты" следует:

  1. Нажмите на строку с названием чата
  2. Откройте параметры чата.
  3. Нажмите кнопку  в строке с данными участника, которого нужно удалить. Будет открыто окно с выбором действий над участником.
  4. Нажмите на пункт "Удалить из чата".

Выход из общего чата / канала

Общие сведения

Вы можете выйти из общего чата, при этом вы больше не будете получать сообщений и уведомлений из этого чата, а также строка с названием чата будет удалена с закладки «Чаты» из списка ваших чатов и каналов.

Если вы являетесь подписчиком, то после выхода из чата /канала этот чат / канал не будет удален из коммуникатора и в нем продолжится публикация сообщений.

Если вы обладаете правами администратора, то после вашего выхода из чата / канала будут выполнены следующие действия:

  • Удален канал из коммуникатора.
  • Подписчики канала не будут получать уведомлений из этого канала.

Порядок действий

Для того чтобы выйти из общего чата, на закладке "Чаты"следует:

  1. Нажмите на строку с названием чата / канала.
  2. Откройте параметры чата / канала.
  3. Нажмите кнопку  в заголовке чата/ канала.
  4. Нажмите кнопку "Покинуть".