Вкладка «Телефон»

Вкладка «Телефон» предназначена для принятия и завершения вызова, а также для выполнения действий во время вызова: удержание, запись, отключение микрофона и т.д.

Внешний вид рабочей области вкладки зависит от наличия и состояния вызова.


Действия с вызовом

Во время разговора с абонентом, для которого нет контакта в адресной книге, рабочая область вкладки «Телефон» приобретает следующий вид:

В верхней части окна указывается SIP ID или номер телефона, с которого или на который совершается вызов. Здесь же указывается продолжительность вызова с момента соединения с абонентом.

Описание действий, доступных во время разговора:

  • Создать контакт (по щелчку на «+») – занести данный контакт в адресную книгу личных контактов;
  • Добавить к существующему (по щелчку на «+») – добавить данный номер в карточку ранее созданного личного контакта;
  • Выкл. Звук – включить либо отключить микрофон пользователя;
  • Донабор – открыть цифровую клавиатуру для донабора номера;
  • Запись – включить запись разговора. В зависимости от настроек, установленных в ВАТС, запись может быть включена автоматически при начале разговора (на включенную запись указывает красный маркер в левом верхнем углу окна). Скачать запись можно при просмотре журнала вызовов контакта;
  • Перевести – т.н.«слепой» перевод вызова на другой номер, SIP ID или на другой контакт из адресной книги без консультации с абонентом, на которого переводится вызов. Выбор контакта осуществляется при помощи дополнительной формы. После перевода текущий вызов завершается.
  • Удержание – поставить вызов на удержание;
  • Еще – выбрать дополнительное действие:
  • -Новый вызов – совершить новый вызов. Текущий вызов автоматически ставится на удержание. Допускается единовременное участие пользователя в шести вызовах.

    Кроме «слепого» перевода вызова предусмотрен консультативный перевод. Такой перевод вызова предусматривает предварительную консультациюю с абонентом, на которого переводится вызов. Действия по совершению консультативного перевода описаны в разделе «Исходящий вызов».

    Вызовы на удержании отображаются в дополнительной закладке в правой части вкладки «Телефон». Поддерживается не более шести вызовов на удержании:


    Интеграция с внешними справочниками

    В случае, когда во время исходящего или входящего вызова телефон абонента был найден во внешнем справочнике, вкладка «Телефон» соответственно принимает следующий вид:

    В случае создания нового контакта из истории бесед имя контакта автоматически берется из внешних справочников, если сохраняемый номер присутствует во внешних справочниках.

    Виджет

    При входящем вызове и во время разговора на экране отображается виджет, дублирующий основные элементы управления вызовом. Виджет отображается, когда:

  • окно программы свернуто либо закрыто;
  • активно окно другого приложения;
  • открыты настройки программы;
  • открыта вкладка «Беседы» или «Контакты».
  • Вид виджета во время входящего вызова:

    При щелчке по выполняется соединение с абонентом с последующей постановкой вызова на удержание.

    Вид виджета во время разговора:

    В случае, когда во время исходящего или входящего вызова телефон абонента был найден во внешнем справочнике, виджет соответственно принимает следующий вид:


    Консультативный перевод

    Консультативный перевод вызова подразумевает предварительную консультацию с абонентом, на которого переводится вызов.

    Для совершения консультативного перевода вам следует:
    1. Перевести текущий вызов в режим ожидания;
    2. Инициировать исходящий вызов абоненту, на которого в дальнейшем будет переведен вызов. При этом вызов на удержании будет отображен на дополнительной закладке в правой части вкладки «Телефон»;
    3. Предоставить текущему абоненту необходимую консультацию;
    4. Щелкнуть левой кнопкой мыши по аватару абонента, чей вызов находится на удержании, и выбрать пункт «Соединить с активным вызовом»

    5. Подтвердить перевод вызова нажатием кнопки «Перевести».
    После нажатия кнопки оба вызова будут завершены.

    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных