Вкладка «Профиль»

Вкладка «Профиль» содержит информацию о текущем профиле.

В верхней части окна на каждой вкладке указывается текущий SIP ID пользователя коммуникатора и баланс лицевого счета Клиента ВАТС. Баланс отображается только для пользователя с ролью «Администратор».

Для пополнения баланса следует щелкнуть по сумме и нажать кнопку "Пополнить баланс". В результате будет выполнен переход на соответствующую страницу на сайте "Личный кабинет".

В поле «Принимать звонки» следует указать алгоритм, который будет использоваться при дозвоне до сотрудника. Список содержит следующие значения:

  • Только на основной номер — звонить только на первый активный номер в списке;
  • На все номера одновременно — звонить на все активные номера сразу. При данном алгоритме порядок номеров не играет роли, разговор будет инициирован с первым задействованным устройством;
  • На все номера по очереди — звонить на все активные номера по очереди. При данном алгоритме порядок номеров устанавливается в блоке «Средства приёма звонков» путем перетаскивания номеров.

  • Средства приема звонков

    Для того, чтобы изменить порядок средств приема, наведите курсор на строку с нужным средством приема в области столбца «Порядок». Удерживая левую кнопку мыши, переместите строку на нужную позицию и отпустите кнопку. Повторяйте всю процедуру, пока не получите нужную последовательность.

    В поле «Ждать ответ» указывается максимальное время дозвона на соответствующее средство приема звонков. После истечения указанного времени выполняется дозвон на следующее в очереди средство приема звонков.

    Внимание. При вводе значения «0» цифра заменяется на знак бесконечности, что расценивается как "бесконечно ожидать ответ". В этом случае дозвон на следующее в очереди средство не выполняется.

    Допускается указать расписание работы средства связи. В случае, когда расписание не настроено, отображается кнопка "Указать". По умолчанию средство приема звонков будет работать все время действия, до тех пор, пока его не изменят или сделают неактивным.

    Если расписание настраивалось, текст на кнопке меняется на Изменить.

    Для настройки либо редактирования расписания следует щелкнуть по соответствующей ссылке в столбце «Расписание» напротив нужного средства связи. При помощи календаря либо вручную укажите даты и время в полях «с» и «по». Используя дополнительные параметры из списка «День и время», вы можете установить максимально подробное и точное расписание для каждого из номеров. Например, принимать звонки только в рабочие дни или в определенные дни недели. Диапазон дат списка «Период» является более приоритетным списка «День и время».

    Внимание. После завершения указанного периода средство приема вызовов не будет принимать вызовы абонентов.
    Производственный календарь является общим для всех клиентов ВАТС, поэтому ваши рабочие дни могут отличаться от общепринятых (по умолчанию рабочие дни: ПН-ПТ).

    Флаг «Активен» служит для включения\отключения средства приема звонков в схему дозвона. Установка флага для всех средств приема одновременно не допускается – необходимо оставить активным хотя бы одно средство приема.

    Если к текущей виртуальной АТС подключено несколько номеров, то в списке «Исходящий номер» допускается указать тот номер, который должен определяться у вызываемого абонента. Если у компании есть филиалы в разных регионах, то есть возможность выбрать номер в нужном регионе.

    Также на вкладке "Профиль" доступны следующие функции:

  • выбор аватара;
  • выбор статуса;
  • просмотр устройств с установленным коммуникатором, использующих данный профиль.

  • Выбор аватара

    По умолчанию в качестве аватара используется первые буквы имени и фамилии пользователя.

    Для выбора аватара следует щелкнуть по пиктограмме фотоаппарата. В результате будет открыто стандартное окно операционной системы для выбора изображения.

    Размер изображения не должен быть меньше 200 пикселей по высоте и ширине. Размер файла не должен превышать 10 Мб.

    Для удаления изображения следует навести курсор на аватар и нажать пиктограмму «Х», подтвердить удаление.

    Выбор статуса

    Статус пользователя определяет его готовность к приему вызовов.

    Для выбора статуса следует щелкнуть по кнопке, расположенной на пиктограмме закладки, и выбрать нужный статус:

  • В сети. Коммуникатор работает и готов принимать звонки и сообщения;
  • Отошёл. Статус устанавливается автоматически при отсутствии активности пользователя в течение 10 минут;
  • Не беспокоить. Пользователь может принимать звонки и сообщения, однако в этом режиме уведомления о звонках и сообщениях приходить пользователю не будут. При выборе статуса также следует указать продолжительность действия статуса.
  • При изменении статуса соответствующий статус присутствия пользователя в коммуникаторе также будет установлен у всех сотрудников ВАТС, у которых текущий пользователь есть в списке сотрудников.


    Список устройств

    В нижней части вкладки отображается список устройств, на которых установлен коммуникатор и указан текущий SIP ID. Здесь же отображается статус пользователя, установленный в коммуникаторе на каждом из устройств.

    Предусмотрена возможность завершения сессии на дополнительных устройствах. Для этого следует щелкнуть по пиктограмме напротив наименования устройства и подтвердить его удаление.

    В результате в коммуникаторе, установленном на дополнительном устройстве, будет выполнен возврат к окну авторизации.

    После завершения редактирования всех настроек для их сохранения следует нажать кнопку Сохранить. При этом выполняется автоматическая проверка корректности внесенных изменений.

    В случае успешного завершения проверки изменения будут отображены на сайте "Личной кабинет". В противном случае на экране будет отображено сообщение, указывающее на ошибку.

    При нажатии кнопки Отмена все ранее внесенные изменения будут отменены.

    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных