Вкладка «Контакты»

Приложение M.TALKER поддерживает синхронизацию телефонной книги приложения со списком сотрудников ВАТС, а также со списком комнат конференций. Кроме этого, пользователю доступно создание и использование собственных контактов.

Приложение получает актуальные списки при каждом входе.

Для вкладки со списком контактов предусмотрена возможность выбора отображаемых списков. Для этого следует щелкнуть по кнопке и установить флаги напротив названия списка.

Также предусмотрена возможность поиска по наименованию. По щелчку по пиктограмме отображается поле ввода текста. При вводе искомого текста работает автоподбор. В поиске участвуют все данные контакта: имя, должность, номер телефона, SIP-линии, наименование комнаты конференций и другие. Поиск выполняется вне зависимости от выбранного списка контактов.

Для того, чтобы очистить список найденных результатов, следует щелкнуть по пиктограмме .

В списке каждый контакт дополнен аватаром – графическим изображением пользователя, которое можно указать в карточке контакта. Если для контакта указано ФИО, то аватар содержит первые буквы двух первых слов. Если слово одно, то используется первая букву одного слова.


Контакты сотрудников

Список контактов сотрудников ВАТС не редактируется.

При щелчке правой кнопкой мыши по контакту открывается контекстное меню действий над выбранным контактом. Вид меню зависит от набора средств связи, указанных в карточке контакта. Пример вида меню приведен на рисунке ниже

  • Позвонить – исходящий звонок на указанное средство связи;
  • Написать – написать текстовое сообщение,
  • Отправить SMSотправить SMS-сообщение на указанный номер (при его наличии),
  • Отправить факсотправить факсимильное сообщение на указанный номер (при его наличии).

  • В блоке в правой части отображается карточка контакта. Карточка контакта предлагает следующие возможности:

  • Сведения о контактных данных, указанных в Личном кабинете;
  • Отображение текущего статуса пользователя;
  • Быстрый доступ ко всем средствам связи контакта.
  • Карточка контакта не редактируется.
    Сетевой статус сотрудника ВАТС может принимать значения:

  • В сети. Приложение у пользователя запущено и он готов принимать звонки и сообщения;
  • Отошёл. Статус устанавливается автоматически при отсутствии активности пользователя в течение 10 минут;
  • Не беспокоить. Пользователь может принимать звонки и сообщения, однако в этом режиме уведомления о звонках и сообщениях приходить пользователю не будут;
  • Был в сети дд.мм.гггг. Данный статус означает, что последний раз пользователь был в сети в указанную дату, однако сейчас приложение у пользователя не запущено и он не сможет прочитать сообщения;
  • Не в сети. Статус устанавливается для тех сотрудников, которые ни разу не заходили в приложение. В этом случае возможность написать текстовое сообщение отсутствует.

  • Статусы В сети, Отошёл и Не беспокоить обозначаются соответствующим цветовым маркером на аватаре пользователя.

    Статусы Не в сети и Был в сети дд.мм.гггг являются статусами приложений M.TALKER и Контакт-центр.


    Личные контакты

    Пользователю приложения доступно создание, редактирование и удаление своих собственных контактов, а также создание списка избранных контактов. Список личных контактов не доступен никому, кроме пользователя приложения. Кроме того, все личные контакты создаются и хранятся на сервере. Это означает, что, зайдя под своим логином и паролем в приложение на другом компьютере, пользователю будут доступны его личные контакты.

    При щелчке правой кнопкой мыши по контакту открывается контекстное меню действий над выбранным контактом. Вид меню приведен на рисунке ниже.

    Описание некоторых операций приведено далее в соответствующих подразделах:

  • Позвонить – исходящий вызов данному контакту. Стрелка справа указывает на необходимость выбора средства связи, на которое будет осуществлен вызов;
  • Отправить SMSотправка SMS-сообщения. Стрелка справа указывает на необходимость выбора средства связи, на которое будет отправлено сообщение;
  • Отправить факс - отправка факсимильного сообщения. Стрелка справа указывает на необходимость выбора средства связи, на которое будет отправлено сообщение;
  • Посмотреть историю общения – переход на вкладку «История» к истории общения выбранного контакта. Стрелка справа указывает выбор средства связи, для которого будет отображена история общения;
  • Редактировать карточку – переход к редактированию карточки контакта;
  • Добавить в избранное – пометить данный контакт как «избранный»;
  • Удалить из избранного – данный пункт доступен для контактов с пометкой «избранный»;
  • Удалить из адресной книги – удаление контакта из адресной книги. При удалении предлагается также удалить всю историю общения по всем средствам связи данного контакта.
  • При щелчке по кнопке отображается контекстное меню действий над списком контактов. Меню включает следующие пункты:

  • Удалить все контакты – удаление всех контактов.

  • Личные контакты

    Добавление нового контакта выполняется следующими способами:
    1. На вкладке «Беседы» следует:

  • щелкнуть левой или правой кнопкой мыши по абоненту;
  • в контекстном меню выбрать пункт «Создать контакт».
  • 2. На закладке «Личные» вкладки «Контакты» следует нажать на кнопку ;

    3. На вкладке «Телефон» во время общения следует щелкнуть по «+» и выбрать пункт «Создать контакт». Здесь же предусмотрена возможность добавить новый номер в список средств связи уже созданного контакта путем выбора пункта «Добавить к существующему».

    При добавлении нового контакта в правой части окна будет открыта для внесения изменений карточка контакта.

    При вводе хотя бы одного символа в поле «Номер телефона», «Учетные записи SIP» и «E-mail», автоматически открывается дополнительное поле для ввода средства связи того же типа.

    Для добавления изображения контакта следует нажать на область в круге с подписью «фото». В результате будет открыто стандартное диалоговое окно операционной системы для выбора изображения. Размер изображения не должен быть меньше 200 пикселей по высоте и ширине. Размер изображения не должен превышать 10 Мб.

    После завершения ввода данных следует нажать «Сохранить».

    Редактирование карточки контакта

    Открыть карточку контакта для редактирования допускается следующими способами:

    1. На вкладке «Беседы» следует:

  • щелкнуть правой кнопкой мыши по контакту в области списка, занесенному в адресную книгу;
  • в контекстном меню выбрать пункт Редактировать карточку.
  • 2. На закладке «Личные» вкладки «Контакты» следует:
  • выбрать нужный контакт из списка контактов;
  • в карточке контакта щелкнуть по пиктограмме .
  • 3. На закладке «Личные» вкладки «Контакты» следует:
  • щелкнуть правой кнопкой мыши по нужному контакту из списка контактов;
  • в контекстном меню выбрать пункт Редактировать карточку.
  • Действия по редактированию карточки аналогичны описанным выше.


    Контекстное меню

    Для упрощения работы с контактными данными предусмотрено контекстное меню. Чтобы его открыть, следует щелкнуть правой кнопкой мыши по любому полю карточки контакта.

    Вид меню во время редактирования карточки контакта:

    Вид меню при просмотре карточки контакта:


    Добавить в «избранный»

    При добавлении контакта в список «Избранные» он помещается в верх списка личных контактов. Если в данном списке находится несколько контактов, то они сортируются по алфавиту.

    Добавление в список «избранные» допускается выполнить следующими способами:
    1. На вкладках «Беседа» и на закладке «Личные» вкладки «Контакты» следует:

  • щелкнуть правой кнопкой мыши по личному контакту;
  • в контекстном меню выбрать пункт «Добавить в избранное».
  • 2. На вкладке «Контакты» следует:

  • выбрать нужный контакт из списка контактов;
  • в карточке контакта нажать на . Для удаления контакта из списка «избранные» следует:
  • щелкнуть правой кнопкой мыши по контакту;
  • в контекстном меню выбрать пункт «Удалить из избранного».
  • Либо повторить те же действия: воспользоваться контекстным меню или нажать на пиктограмму при просмотре карточки контакта.


    Комнаты конференций

    Комнаты конференций позволяют организовать одновременное общение нескольких абонентов в рамках виртуальных комнат. Доступ к каждой комнате осуществляется по уникальному внутреннему телефонному номеру.

    Создание виртуальных комнат конференций и редактирование их настроек осуществляется только в Личном кабинете.

    Для того, чтобы позвонить в виртуальную комнату, следует щелкнуть по кнопке либо воспользоваться номеронабирателем.

    В Личном кабинете предусмотрена возможность ограничения доступа к комнате при помощи пин-кода. Комнаты с ограниченным доступом отмечены специальной пиктограммой. При звонке в комнату с пин-кодом приложение автоматически переходит на вкладку «Телефон» для ввода пин-кода.

    Ввод пин-кода осуществляется при помощи кнопок номеронабирателя либо с клавиатуры. Корректность правильно введенного пин-кода подтверждается голосовым сообщением.

    Для выхода из комнаты конференции следует щелкнуть по кнопке .

    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных