Вход

При первом запуске коммуникатора будет открыто окно входа.

В этом окне введите следующие данные:

  • SIP ID – зарегистрированный SIP-адрес. Для сотрудников ВАТС он указывается при создании сотрудника, а также при редактировании карточки сотрудника на вкладках «Карточка» и «Телефония» в Личном кабинете.
    Если запуск коммуникатора не является первым и ранее для входа было использовано несколько разных учетных записей SIP, нажмите стрелку справа и выберите нужный адрес (см. пример на рисунке ниже).
  • Пароль – пароль к данной учетной записи SIP. Для того, чтобы увидеть введенные символы, следует щелкнуть по пиктограмме

  • При установленном флаге «Запомнить меня» при последующих загрузках коммуникатора будет выполняться автоматический вход с указанными данными пользователя. Если вы не помните точный адрес или пароль, то нажмите ссылку «Забыли пароль?». В результате будет открыт браузер и загружена страница «Восстановление пароля».

    Для создания учетной SIP-записи с целью её использования сотрудником ВАТС нажмите ссылку «Создать учетную запись в MANGO OFFICE». В результате будет открыт браузер и загружена страница «Покупка Виртуальной АТС MANGO OFFICE».

    Если SIP-адрес и пароль указаны корректно, а также установлен флаг «Автоматически входить при запуске», то при последующих запусках коммуникатора данный шаг авторизации будет пропущен.

    Часть настроек коммуникаторы, использующихся для ввода параметров подключения, доступна для редактирования до входа в коммуникатор.

    После ввода SIP ID и пароля нажмите "Войти".

    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных