Настройки

Для работы с настройками коммуникатора щелкните по в левом нижнем углу главного окна. Настройки разнесены на семь вкладок.

После завершения работы с настройками на всех вкладках нажмите Сохранить для сохранения или Отменить для отмены.


Основные

На данной вкладке вам доступны следующие настройки:

  • Запускать программу при запуске системы – автоматический запуск коммуникатора при старте операционной системы;
  • Язык интерфейса – выбор языка интерфейса коммуникатора;
  • Расположение загружаемых файлов – выбор каталога на локальном компьютере для сохранения полученных файлов;
  • Запрашивать место для сохранения каждого файла перед загрузкой – при установленном флаге при каждой загрузке пользователю будет предложено выбрать каталог для сохранения файла;
  • Использовать M. TALKER для обработки кликов на ссылки – при установленных флагах коммуникатор будет задействован для выполнения соответствующих действий при щелчках по ссылкам в браузере.

  • Звук

    На данной вкладке вам доступны следующие настройки:

  • Динамик вывода голоса – выбор устройства и настройка громкости для воспроизведения звукового потока собеседника и для вывода акустических сигналов АТС, если их вывод настроен;
  • Динамик вывода рингтона – выбор устройства и настройка громкости для проигрывания рингтона при входящем звонке;
  • Микрофон – выбор устройства, используемого в качестве микрофона и настройка чувствительности;
  • Громкость прочих приложений при звонке – только для Windows: выбор уровня громкости, который будет установлен для всех прочих приложений при входящем и исходящем вызове в коммуникаторе;
  • Автоматическая регулировка усиления микрофона – настройка уровня чувствительности микрофона выполняется автоматически;
  • Анти-эхо – режим подавления эхо при разговоре с собеседником;
  • CNG – функция Comfort Noise Generation (иначе «Комфортный шум») используется для создания фонового шума с целью заполнить молчание в передаче. Комфортный шум также сигнализирует о том, что сеанс связи не окончен;
  • VAD – Voice Active Detect - обнаружение голосовой активности для отделения активной речи от фонового шума или тишины. При минимальном значении пересылка трафика приостанавливается с целью экономии.
  • Кодеки – выбор звуковых кодеков. DTMF Inband не работает при использовании кодеков 729 и OPUS.

  • Звуковые уведомления

    На данной вкладке вам доступны следующие настройки:

  • Рингтон – выбор мелодии рингтона;
  • Акустические сигналы АТС – выбор страны и набора параметров информационных акустических сигналов тональной частоты. Для России параметры приведены согласно действующему ГОСТ 28384-89.
  • На этой же вкладке вы можете включить, выключить и прослушать звуковые уведомления для определенных событий.


    Сетевое подключение

    На данной вкладке вам доступны следующие настройки:

    Флаг "Использовать прокси-сервер" устанавливается в случае, если в вашей организации для доступа к Интернету используется прокси-сервер. Информацию о настройках подключения вы можете получить у вашего системного администратора.


    SIP

    Данная вкладка содержит настройки для подключения к серверам MANGO OFFICE:

    Настройки следует изменять только по рекомендации сотрудников MANGO OFFICE.


    Подтверждение действий

    Данная вкладка содержит следующие настройки:

    Вы можете выбрать, при каком событии на экране будет отображаться диалог для дополнительного подтверждения действия. По умолчанию включено отображение всех диалогов. Примерный вид диалога приведен на рисунке:

    Для отключения диалога снимите флаг напротив описания определенного события. Также вы можете отключить отображение диалога, установив флаг «Больше не спрашивать».


    Чат

    На данной вкладке вам доступны следующие настройки:

  • Способ отправки сообщений – выбор клавиш для отправки сообщений;
  • Показывать уведомления личных/групповых бесед – включение/отключение отображения уведомлений о каком-либо событии. Уведомления отображаются в нижней правой стороне экрана.
  • Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных