Журнал вызовов

Функция коммуникатора «Журнал вызовов» позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил ранее. В журнале вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).

Журнал вызовов содержит два раздела: все, пропущенные.

В раздел "Все" вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).

В раздел "Пропущенные" вносятся записи о пропущенных звонках.

В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:

  • Имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии).
  • Номер телефона либо SIP ID.
  • Тип вызова (входящий , исходящий , пропущенный ).
  • Дата и время вызова.
  • Продолжительность разговора.
  • Наличие записи разговора обозначается пиктограммой .
Вы можете искать записи в журнале двумя способами: вручную, автоматически.

Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в журнале вызовов.

Автоматический поиск по параметрам записи. В качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другие. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.
Для того провести поиск вручную, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Клинкуть на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел журнала вызовов.
  2. Просмотреть записи о вызовах и найти запись о нужном вам вызове. Список вызовов можно прокрутить вверх и вниз наведя курсор на список вызовов и прокрутив колесико мыши.
Для того чтобы выполнить автоматический поиск записи, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Кликнуть на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел журнала вызовов.
  2. Ввести параметр поиска, например номер телефона. Будет выполнен автоматический поиск по указанному вами параметру. Результаты поиска – список номеров, соответствующих введенному параметру – отображен на закладке "Журнал вызовов".
Для того чтобы вывести на экран содержимое той или иной записи о звонке, на закладке «Журнал вызовов» найдите нужную вам запись и кликните по ней. Будет открыта карточка вызова.

В общем случае, в карточке вызова содержатся следующие данные:

  1. Данные о номере телефона, с которого совершен вызов:
    • Аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение.
    • Номер телефона, с которого звонили / имя, фамилия контакта, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу.
    • Ссылка для создания нового контакта в телефонной книге / номер SIP учетной записи, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу.

  2. Кнопки для совершения аудио / видео вызовов. При этом, кнопка  отображается, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу.
  3. Данные о длительности соединения:
    • Тип вызова, дата и время его совершения.
    • Длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено.

Вы можете связаться с номером, указанным в журнале вызовов:

  • Перезвонить (выполнить видео / аудио звонок).
  • Отправить текстовое сообщение.
  • Отправить смс/факс.

Существуют следующие ограничения:

  • Выполнить видео звонок / отправить текстовое сообщение возможно на SIP учетную запись абонента, указанную в карточке вызова.
  • Отправить смс/факс возможно на номер мобильного телефона.
Для того чтобы перезвонить на номер, указанный в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Найдите нужную вам запись о вызове.
  2. Кликните по записи. Будет открыта карточка вызова.
  3. Нажмите на одну из следующих кнопок:
    •  Будет выполнен видео звонок на выбранный вами номер;
    •  Будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.

Кнопка  отображается, если в карточке вызова указана SIP учетную запись абонента.
Для того чтобы отправить текстовое сообщение на SIP-учетную запись, указанную в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Найти запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись.
  2. Навести курсор на запись и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню.
  3. Выбрать пункт "Написать". Будет создан чат «Один-на-один» с вызываемым абонентом и в основном окне программы открыта закладка "Чаты". Далее, отправьте сообщение в чат, в соответствии с описанием в разделе "Управление видеозвонком".
Если в нужной вам записи журнала вызовов не указана SIP-учетная запись, то это означает, что вызов совершен с мобильного или стационарного телефона. Вы можете отправить смс-сообщение на мобильный телефон, чтобы связаться с абонентом.
Для того чтобы отправить смс-сообщение / факс, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Найти нужную вам запись о вызове и кликнуть на нее. Будет открыта карточка вызова.
  2. Проверить регистрацию выбранного вами номера в вашей ВАТС:
    • Если в карточке вызова указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова, не зарегистрирован в вашей ВАТС.
    • Если в карточке вызова НЕ указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова ранее зарегистрирован в вашей ВАТС.


Порядок отправки смс / факса на зарегистрированный номер отличается от порядка отправки смс / факса на не зарегистрированный номер.
Далее, чтобы отправить смс / факс на номер не зарегистрированный ВАТС? на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. наведите курсор на строку с данными вызова и нажмите правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
  2. выбрать один из следующих пунктов:
    • Отправить SMS. Будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку «Enter». Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
    • Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.

Далее, чтобы отправить смс / факс на номер зарегистрированный ВАТС на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова.
  2. Кликните на аватар в карточке вызова. Будет открыта карточка контакта, ранее сохраненного в телефонной книге.
  3. Проверить наличие номера мобильного телефона:
    • Если номер мобильного телефона указан, то это означает, что возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.
    • Если номер мобильного телефона НЕ указан, то это означает, что НЕ возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.

Если после клика на аватар в карточке вызова, НЕ открывается карточка контакта и не выдано сообщения об ошибке, то это означает, что выбранный вами номер НЕ зарегистрирован в вашей ВАТС.
Далее, в карточке контакта следует:

  1. Наведите курсор на номер мобильного телефона. Будут показаны кнопки управления.
  2. Нажмите на кнопку . Будет открыто дополнительное меню.
  3. Выбрать один из следующих пунктов:
    • Отправить SMS. Будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку «Enter». Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
    • Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.

Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в журнале вызовов.

Для того чтобы сохранить номер, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова.
  2. Нажмите на ссылку "Создать контакт". Будет открыто дополнительное меню.
  3. Выберите раздел телефонной книги, в который будет создан новый контакт. Будет открыта закладка "Контакты", один из следующих разделов:
    • Внутренние: создание личного контакта;
    • Внешние: создание внешнего контакта.

Далее, на закладке "Контакты" следует:

  1. Заполните данными карточку нового контакта.
  2. Нажмите кнопку "Сохранить". Будет сохранен в телефонной книге выбранный вами номер.

Общие сведения

В журнале вызовов вы можете скачать запись разговора. Файл с записью автоматически сохраняется в папку, указанную в настройках коммуникатора.

На закладке "Журнал вызовов" запись разговора обозначена пиктограммой .

Вы можете скачать файл с записью разговора и воспроизвести его при помощи встроенного в вашу ОС плеера / проигрывателя аудио записей.

Скачать запись

Для того чтобы получить файл с записью разговора на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Кликнуть на строку с данными вызова, отмеченного пиктограммой . Будет открыта карточка вызова.
  2. Нажать на кнопку "Скачать". Будет загружен на ваш ПК файл, содержащий запись разговора и отображена кнопка "Открыть".
  3. Нажать на кнопку "Открыть". Будет запущен аудиоплеер на вашем ПК и выполнено воспроизведение записи разговора.
Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Навести курсор мыши на строку, которую нужно удалить и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню.
  2. Выбрать пункт "Удалить вызов". Будет открыто окно «Удаление вызова».
  3. Нажать на кнопку "Удалить". Будет удалена выбранная запись из журнала вызовов.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?