Служебные операции

Чтобы выйти из коммуникатора на вашем ПК, в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыто основное меню.
  2. Нажать на кнопку "Сменить пользователя". Будет открыто "Смена пользователя".
  3. Нажать на кнопку "Да". Будет выполнен выход пользователя и отображено окно "Авторизация" в коммуникаторе.
Если вы забыли выйти из коммуникатора на ПК, к которому у вас уже нет доступа, то вы можете сделать это удаленно, выполнив следующие шаги в основном окне программы:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Настройки".
  2. Нажать на закладку "Подключенные устройства". Будет отображен список устройств, в которых ранее выполнен вход в коммуникатор при помощи вашего логина и пароля.
  3. Нажать на кнопку  в строке с данными того устройства, в котором нужно выйти из коммуникатора. Будет открыто окно "Завершение сессии".
  4. Нажать на кнопку "Завершить". Будет закрыто окно "Завершение сессии".
  5. Нажать на кнопку "Сохранить" на закладке "Подключенные устройства". Будет выполнен выход из коммуникатора на выбранном вами устройстве.
Чтобы сменить пользователя коммуникатора, на вашем ПК следует:

  1. Выйти из коммуникатора. Будет открыто окно "Авторизация" коммуникатора.
  2. Выполнить авторизацию при помощи логина и пароля другого пользователя. После успешной авторизации можно пользоваться функциями коммуникатора
Чтобы восстановить пароль для входа в коммуникатор, в окне "Авторизация" следует:

  1. Нажмите ссылку "Забыли пароль?". Будет открыто окно "Восстановление пароля".
  2. Введите ваш адрес электронной почты, который зарегистрирован в вашей ВАТС.
  3. Нажмите кнопку "Продолжить". Будут выполнены следующие действия:
    • Открыто окно "Код подтверждения".
    • Отправлено письмо с кодом подтверждения на адрес электронной почты, введенный вами.

Далее, на вашем ПК выполните:

  1. Откройте письмо с кодом восстановления, пришедшее на вашу электронную почту от
    auto-mailer@mangotele.com
  2. Скопируйте код из письма и вставьте его в поле "Код" окна "Код подтверждения".
  3. Нажмите кнопку "Создать пароль". Будет открыто окно "Новый пароль".
  4. Введите новый пароль, который ранее не использовался в этой учетной записи.
  5. Нажмите на кнопку "Войти", Будет создан ваш новый пароль для входа в коммуникатор и выполнен вход в коммуникатор при помощи нового пароля.
Статус пользователя определяет его готовность к приему вызовов. В коммуникаторе реализованы три статуса пользователя в коммуникаторе:

  • В сети: может получать и принимать сообщения.
  • Отошел: пользователь заблокировал свой ПК, статус устанавливается автоматически при отсутствии активности пользователя в течение 10 минут.
  • Не беспокоить: пользователю не показываются сообщения о звонках/сообщениях и прочее.

Статусы присваиваются автоматически. Вы можете принудительно сменить статус пользователя на закладке с данными пользователя (основное окно программы) или в поле системных уведомлений.

Для того чтобы сменить статус пользователя через системные уведомления, следует:

  1. Открыть системные уведомления.
  2. Навести курсор мыши на иконку коммуникатора и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню.
  3. Выбрать пункт "Сетевой статус". Будет отображен список статусов пользователя.
  4. Для статуса "Не беспокоить" возможно выбрать период действия статуса, по истечении которого автоматически статус смениться на "В сети".
Для того чтобы сменить статус пользователя через основное окно программы, следует:

  1. Нажать на кнопку на аватаре пользователя. Будет открыто выпадающее меню.
  2. Выбрать статус пользователя. Будет принудительно присвоен выбранный статус.
В вашем профиле аватар формируется автоматически в виде первых букв вашего имени и фамилии. Вы можете поставить свое изображение на аватар, для этого вам необходимо подготовить файл, содержащий ваше изображение, и соответствующий следующим требованиям:

  • Размер изображения: меньше 200 пикселей по высоте и ширине.
  • Размер файла, в котором сохранено ваше изображение: не более 10 Мб.

Для того чтобы поставить свое изображение на аватар, в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку  "Профиль". Будет открыт ваш профиль.
  2. Нажать на пиктограмму  на аватаре. Будет открыто окно "Выберите файл"
Далее, в окне "Выберите файл" следует:

  1. Выбрать файл, содержащий ваше изображение, и соответствующий требованиям, указанным выше.
  2. Нажать кнопку "Открыть". Будет установлено на ваш аватар изображение из выбранного вами файла.
Функция "Запомнить меня" обеспечивает автоматическую авторизацию пользователя при запуске работы коммуникатора:

  • если она включена, то при запуске коммуникатора будет автоматически выполнен вход при помощи логина и пароля, сохраненного в коммуникаторе.
  • если она отключена, то при запуске коммуникатора будет необходимо вручную ввести логин и пароль.

Для того чтобы отключить функцию "Запомнить меня" используйте функцию "Сменить пользователя". Будет отключена функция "Запомнить меня", завершен сеанс работы пользователя с коммуникатором, отображено окно "Авторизация".
Вы можете удалить изображение, размещенное на вашем аватаре. Вместо изображения на аватаре будут отображаться первые буквы вашего имени и фамилии. Это «стандартный» аватар, присваиваемый по умолчанию всем пользователям коммуникатора.

Для того чтобы удалить аватар, в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку  "Профиль". Будет открыт ваш профиль.
  2. Нажать на пиктограмму  на аватаре. Будет открыто окно "Удалить аватар".
  3. Нажать на кнопку "Удалить". Будет удалено изображение с вашего аватара, вместо него будут изображены первые буквы вашего имени и фамилии.
Для того чтобы завершить работу коммуникатора в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыто дополнительное меню.
  2. Кликните на кнопку "Выход". Будет выполнено одно из следующих действий:
    • Закрыто основное окно программы и завершена работа коммуникатора, если в настройках коммуникатора отключены оповещения пользователя перед завершением работы коммуникатора;
    • Открыто оповещение пользователя "Выход из программы". В этом окне нажмите кнопку "Выйти", будет завершена работа коммуникатора.





Теперь в коммуникаторе есть функция автоматического набора номера "Автодозвон". Если у вызываемого абонента занято или он не берет трубку, то чтобы попытаться дозвониться до абонента используйте эту функцию.
Функция доступна только при использовании экранной телефонной клавиатуры (номеронабирателя).
Для того чтобы включить автодозвон, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Выберите "Телефон".
  2. Наберите номер вызываемого абонента при помощи экранной клавиатуры.
  3. Нажмите на кнопку . Будет открыто дополнительное меню.
  4. Выберите пункт "Автоматический дозвон". Будет включена функция автоматического набора номера "Автодозвон".
Для того чтобы из режима отображения основного окна программы переключиться в фоновый режим, в основном окне программы следует нажать кнопку . Будет закрыто основное окно программы, коммуникатор переведен в фоновый режим работы.
Для того чтобы перевести коммуникатор из фонового режима работы в режим окне программы, на вашем ПК следует:

  1. Открыть область системных уведомлений ОС Windows;
  2. Навести курсор мыши на иконку коммуникатора и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
  3. Выбрать пункт "Открыть". Будет отображено основное окно программы.
Для того чтобы посмотреть версия коммуникатора, в основном окне программы следует:

  1. Нажмите на кнопку . Будет открыто дополнительное меню.
  2. Нажмите на пункт "О программе". Будет открыто окно "О программе", в котором показана версия программы.
Вы можете поставить оценку качества работы коммуникатора по шкале от 0 до 5. Для того чтобы поставить оценку работе коммуникатора, в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыто основное меню.
  2. Нажать на кнопку "Оценить приложение". Будет открыто окно "Оценить приложение".
  3. Установите количество звездочек в оценке качества звонков, скорости работы, удобства использования.
  4. Оставьте свой комментарий, при необходимости.
  5. Укажите свою электронную почту для обратной связи.
  6. Нажмите кнопку "Отправить". Будет отправлена в ООО "Манго Телеком" ваша оценка работы коммуникатора.
Для того чтобы открыть справочную информацию, в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыто основное меню.
  2. Нажать на кнопку "О программе". Будет открыта страница справки:

https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/mango_talker_menu/mt_windows/

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?