Администрирование общего чата/канала

Чат "один-на-один" отличается от общего чата / канала не только количеством участников, но и функциями, доступными пользователю коммуникатора. Общий чат / канал находится под управлением пользователя, который его создал. Создание общего чата / канала дает пользователю права по их администрированию.

В данном разделе будет описано разделение участников общего чата и канала на группы и описаны права доступа группы к тем или иным функциям. Также, в этом разделе описаны действия по администрированию чата / канала:

  • Управление участниками: добавление, удаление, смена прав и т.д.
  • Редактирование информации о чате/канале.
  • Выход и удаление общего чата.
Описание основных функций работы с чатом приведено в разделе 6: создание того или иного вида чата, работа с исходящими и входящими сообщениями, копирование сообщений и т. д.
Все участники общего чата / канала делятся на две группы:

  • Участники (в общем чате) / подписчики (канала).
  • Администратор.

В таблице перечислены действия, которые может выполнять участник/подписчик и администратор:

Участник/подписчик

Администратор

 

- Создавать общий чат / канал.

- Добавлять участников.

- Смотреть историю сообщений.

- Отправлять сообщения и файлы (смс и факс – нельзя).

- Поиск по тексту.

- Отключить уведомления.

- Закрепить чат.

- Видео и аудио вызов.

- Просмотр списка участников.

- Написать и позвонить участнику лично, открыть профиль участника.

- Покинуть чат / канал.


- Создавать общий чат / канал.

- Добавлять участников.

- Смотреть историю сообщений.

- Отправлять сообщения и файлы (смс и
факс – нельзя).

- Поиск по тексту.

- Отключить уведомления.

- Закрепить чат.

- Видео и аудио вызов.

- Переименовать чат/канал.

- Просмотр списка участников.

- Удалить участника.

- Выдать или снять права администратора чата.

- Написать и позвонить участнику лично, открыть профиль участника.

- Выйти и удалить.

Вы можете посмотреть имена и фамилии участников того или иного чата / канала, в котором вы состоите.

Для того чтобы посмотреть список участников на закладке "Чаты" следует:

  1. Кликнуть на строку с названием целевого чата / канала. Будет открыта история сообщений в данном чате / канала;
  2. Ознакомиться с кратким перечнем участников, приведенным под названием чата / канала;
  3. Нажать на кнопку . Будет открыто окно "Информация о чате".
  4. Ознакомиться с полным перечнем участников чата / канала.
Вы можете добавить участника в общий чат / канал, если вам предоставлены соответствующие права доступа. Удалить участника может только администратор этого чата / канала.

Для того чтобы добавить участника в общий чат, на закладке "Чаты" следует:

  1. Кликнуть на строку с данными общего чата. Будет открыта история сообщений выбранного чата.
  2. Нажать на кнопку . Будет открыто окно «Информация о чате».
  3. Нажмите на кнопку  "Добавить участников". Будет открыто окно "Выберите участников", в котором показан список контактов телефонной книги.
Далее, в окне «Выберите участников» следует:

  1. Активировать переключатель в строках с именами тех или иных сотрудников, которых нужно добавить в чат.
  2. Нажать на кнопку "Добавить". Будут добавлены в чат выбранные участники и открыто окно "Информация о чате".
  3. Нажать на кнопку . Будет закрыто окно "Информация о чате".
Если вам предоставлены права администратора в общем чате/канале, то вы можете менять права других участников этого чата/канала, путем присвоения или снятия прав администратора.

Для того чтобы изменить права участника, на закладке "Чаты" следует:

  1. Кликнуть на строку с названием целевого общего чата / канала. Будет открыта история сообщений в данном чате.
  2. Нажать на кнопку . Будет открыто окно "Информация о чате".
Чтобы участнику выдать права администратора, в окне "Информация о чате" следует:

  1. Навести курсор на строку с именем участника. Будут показаны дополнительные кнопки управления.
  2. Нажать на кнопку . Будет открыто дополнительное меню.
  3. Выбрать пункт "Назначить администратором". Будут присвоены права администратора.
Чтобы снять права администратора чата, в окне "Информация о чате" следует:

  1. Навести курсор на строку с именем администратора чата. Будут показаны дополнительные кнопки управления.
  2. Нажать на кнопку . Будет открыто дополнительное меню.
  3. Выбрать пункт "Снять администратора". Будут сняты права администратора чата с данного сотрудника.
Вы можете вывести на экран карточку с контактными данными того или иного участника общего чата / канала. В этой карточке вы увидите имя и фамилию ее владельца, номера телефонов и адрес электронной почты, а также, вы можете создать чат "один-на-один" / позвонить владельцу этой карточки.
Для того чтобы из общего чата перейти к карточке того или иного участника, на закладке "Чаты" следует кликнуть на аватар участника, показанный в истории сообщений. Будет открыта закладка "Контакты", на которой показана карточка выбранного вами участника общего чата.
Для того чтобы из канала перейти к карточке абонента, на закладке "Чаты" следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыто окно "Информация о чате".
  2. Навести курсор на имя участника, чью карточку нужно открыть. Будут показаны дополнительные кнопки управления;
  3. Нажать на кнопку . Будет открыто дополнительное меню.
  4. Выбрать пункт "Информация о контакте". Будет открыта закладка "Контакты", на которой показана карточка выбранного вами участника канала.
Вы можете переименовать чат, который ранее был создан вами и/или тот чат, в котором вам предоставлены права администратора. Вы НЕ можете переименовать чат, в котором вам предоставлены права участника.

Для того чтобы переименовать чат, на закладке "Чаты" следует:

  1. Кликнуть на строку с названием чата, который нужно переименовать. Будет открыта история сообщений в данном чате.
  2. Нажать на кнопку . Будет открыто окно "Информация о чате".
Далее, в окне "Информация о чате" следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет доступно для редактирование название чата.
  2. Ввести новое название чата и нажать на кнопку . Будет сохранено новое название чата.
  3. Нажать на кнопку . Будет закрыто окно "Информация о чате", чат будет переименован.
Если вам предоставлены права администратора в общем чате/канале, то вы можете удалить участника.

Для того чтобы удалить участника из чата, на закладке "Чаты" следует:

  1. Кликнуть на строку с названием целевого общего чата / канала. Будет открыта история сообщений в данном чате.
  2. Нажать на кнопку . Будет открыто окно "Информация о чате".
  3. Навести курсор на строку с именем участника чата. Будут показаны дополнительные кнопки управления.
Далее, в окне «Информация о чате» следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыто дополнительное меню;
  2. Выбрать пункт "Удалить". Будет открыто окно "Удалить участника".
  3. Нажать на кнопку "Удалить". Будет удален выбранный вами участник.

Общие сведения

Вы можете выйти из общего чата, при этом вы больше не будете получать сообщений и уведомлений из этого чата, а также строка с названием чата будет удалена с закладки "Чаты" из списка ваших чатов и каналов.

После выхода из общего чата вашего / любого участника чата:

  • Этот чат не будет удален из коммуникатора и в нем продолжится переписка участников;
  • Для всех участников чата в истории сообщений будет показано уведомление "_ имя_пользователя,_вышедшего из группы _ удален(а) из чата".

Порядок действий

Для того чтобы выйти из общего чата, на закладке "Чаты" следует:

  1. Кликнуть на строку с названием общей группы, из которой нужно выйти. Будет открыта история сообщений выбранной группы.
  2. Навести курсор на строку с названием общего чата и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню.
  3. Выбрать пункт "Удалить и выйти". Будет открыто окно «Удаление чата».
  4. Нажать на кнопку "Удалить и выйти". Будет выполнен ваш выход из общего чата, будет удален чат из вашего списка чатов и каналов.

Общие сведения

Вы можете выйти из канала, при этом вы больше не будете получать уведомлений из этого канала, а также строка с названием канала будет удалена с закладки "Чаты" из списка ваших чатов и каналов.

Если вы являетесь подписчиком, то после выхода из канала вашего / любого участника чата этот канал не будет удален из коммуникатора и в нем продолжится публикация сообщений.

Если вы обладаете правами администратора, то после вашего выхода из канала будут выполнены следующие действия:

  • Удален канал из коммуникатора.
  • Подписчики канала не будут получать уведомлений из этого канала.

Порядок действий

Для того чтобы выйти из канала, на закладке "Чаты" следует:

  1. Кликнуть на строку с названием канала, из которого нужно выйти. Будет открыта история сообщений выбранном канале.
  2. Навести курсор на строку с названием канала и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню.
  3. Выбрать один из следующих пунктов:
    • Пункт "Покинуть канал" (показан, если вы подписчик выбранного канала);
    • Пункт "Покинуть и удалить канал" (показан, если вы администратор канала).

    Будет открыто окно "Покинуть канал".
  4. Нажать на кнопку "Покинуть". Будет выполнено одно из следующих действий:
    • Если вы были подписчиком канала, то вы покинете выбранный канал.
    • Если вы были администратором канала, то канал будет удален из коммуникатора.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?