Использование внешнего телефона

Общие сведения

Если в вашей версии ВАТС доступна функция совершения callback вызовов, то, при помощи настройки "Использовать внешний номер" вы можете принудительно установить сеанс связи между двумя номерами.

Если данная настойка включена, то вы можете в коммуникаторе набрать номер телефона и нажать кнопку "Позвонить". Будут выполнены следующие действия в ВАТС:

  1. Вызов набранного вами номера.
  2. Вызов внешнего номера.
  3. После того как оба вызываемых абонента примут входящий вызов, будет установлено соединение (сеанс связи).

Если данная настройка включена в вашем коммуникаторе, то все исходящие вызовы будут выполняться как вызовы с внешнего номера.



Включение функции и ввод внешнего номера

Для того чтобы включить функцию и указать внешний номер, на закладке "Настройки" следует:

  1. Нажать на закладку "Основные". Будут открыты основные настройки коммуникатора.
  2. Активировать (включить) переключатель "Использовать внешний телефон".
  3. Ввести внешний номер или SIP учетную запись, на которую будут переадресованы исходящие вызовы.
  4. Нажать на кнопку "Сохранить". Будут сохранены настройки работы.

Если вы укажете SIP-учетную запись, используемую в вашем настольном SIP-телефоне, и она будет совпадать с SIP-учетной записью в Mango Talker, то вы сможете использовать Mango Talker как цифровой интерфейс к SIP-телефону. Можно начинать вызов и отклонять вызов на компьютере, а разговаривать через трубку настольного телефона. Подробнее https://www.mango-office.ru/promopage/mango-talker-cti-promo/.