Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем

Общие сведения

Если вы включите настройку "Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем", то все клики по номеру телефона в вашей CRM-системе будут обрабатываться в коммуникаторе. То есть, в коммуникаторе будет выполняться вызов номера, по которому вы кликнули в CRM-системе.

Включение функции

Для того чтобы включить функцию "Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем" на закладке "Настройки" следует:

  1. Нажать на закладку "Основные". Будут открыты основные настройки коммуникатора.
  2. Деактивировать (выключить) переключатель "Не удалять символы из номеронабирателя".
  3. Нажать на кнопку "Сохранить". Будут сохранены настройки работы.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?