Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем

Общие сведения

Если вы включите настройку "Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем", то все клики по номеру телефона в вашей CRM-системе будут обрабатываться в коммуникаторе. То есть, в коммуникаторе будет выполняться вызов номера, по которому вы кликнули в CRM-системе.



Включение функции

Для того чтобы включить функцию "Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем"на закладке "Настройки" следует:

  1. Нажать на закладку "Основные". Будут открыты основные настройки коммуникатора.
  2. Деактивировать (выключить) переключатель "Не удалять символы из номеронабирателя".
  3. Нажать на кнопку "Сохранить". Будут сохранены настройки работы.