Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем
Общие сведения
Если вы включите настройку "Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем", то все клики по номеру телефона в вашей CRM-системе будут обрабатываться в коммуникаторе. То есть, в коммуникаторе будет выполняться вызов номера, по которому вы кликнули в CRM-системе.
Включение функции
Для того чтобы включить функцию "Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем"на закладке "Настройки" следует:
- Нажать на закладку "Основные". Будут открыты основные настройки коммуникатора.
- Деактивировать (выключить) переключатель "Не удалять символы из номеронабирателя".
- Нажать на кнопку "Сохранить". Будут сохранены настройки работы.